Лучше бы вчера я умер...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Утром позвонил Артуро. Судя по голосу, ночь была у него бурная... словно пробыл на подлодке, где произошел пожар на глубине трех километров. Спасаться приходилось самому, без помощи извне.
- Hola, amigo. Como estas? (Привет, дружище. Как дела?) - спросил я.
Последовал грустный ответ:
- Estoy muy. (Хреново).
- Porqiue? (Почему?)
- Русской водкой только танки взрывать...
Я чуть не засмеялся. Конечно, если смешать водку с ромом - будет зажигательная смесь. Но для перуанского организма она оказалась чуть ли не смертельной. Вспомнил анекдот:
"Из дневника немца.
Понедельник. Пил водку с русскими. Чуть не умер.
Вторник. Пил водку с русскими... Лучше бы я вчера умер".
Вот такое же произошло с бедным Артуро.
Я подошел в зеркало и посмотрел на свою физиономию. Вроде бы без изменений. Ночью спал как убитый. Гм, может быть, студенческий мой период сделал организм крепким к "зажигательным" смесям? Хотя и употреблял я их редко, наверное, специфика жизни, психологические нагрузки и т.п...
Посоветовал Артуро принять душ, сделать прогулки по местности. Благо на улице много снега, свежий воздух... "Быстро, амиго, придешь в себя", - сказал я.
Перуанец обещал последовать моему совету. Хороший парень. И хорошо, что вчера он не умер...



Другие статьи в литературном дневнике: