Танцы под карибский ром

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня был снежно-алкогольный день. С утра как повалил снег, такое ощущение, что Дед Мороз всю зиму проспал и 6 марта проснулся, вспомнил о своих обязанностях и завалил страну тоннами снега. Бррр, не люблю я такую погоду. Белые мухи летают, покрывают землю, в глазах одна белая краска...
А тут перуанец Артуро пригласил к себе. Я принес русскую водку "Царандофф", научил латиноамериканца, как следует употребить этот напиток. За полчаса опустошили бутыль (0,7 л). Показалось мало. Артуро достал карибский ром, тоже хорошая "противотанковая гранта", можно завалить быка. Но не меня, хотя к быкам себя не отношу. Я выпил, не моргнув, вместе с ним одну бутыль, а потом спрашиваю:
- Ты пьян?
- Немного...
- А я такой, хоть за штурвал истребителя садись... не чувствую, что выпил. Скучный у вас напиток...
И я достал вторую бутыль русской водки германского розлива. "Убили" ее с "колой". Артуро захмелел, я же был таким же сосредоточеным, словно собирался в космический полет.
- Расслабся, амиго, - сказал мне Артуро.
Я расслабился. Артуро включил музыку и научил меня латиноамериканским танцам. Потом пришла его супруга Тереза и подсказала, как следует делать правильно движения.
Оказывается, учить танцы нужно с женщиной, при этом хорошо взяв на грудь.
Тогда точно научитесь ламбаде, ча-ча-ча и румбе...



Другие статьи в литературном дневнике: