Геометрия от Питагораста!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня дочка Азиза пристала ко мне, мол, помогите, папа, решить задачку по геометрии. И при этом говорила странное слово:
- Вот, тут нужно рассчитать гипотенузу по Питагорасту.
Мне показалось, что я ослышался.
- Чего, чего?
- Питагораста...
- Ты чего тут материшься? - возмутился я. Думаю, ни хрена себе, в швейцарской школе изучают математику всяких там педерастов!
Пришел черед удивляться моей дочери.
- А что я сказала... Тут теорема Питагораста, - и демонстрирует мне учебник.
Смотрю, а там нужно расчитать гипотенузу по сторонам катета. Так это же теорема Пифагора! Я об этом и сказал.
А дочь:
- Ну и я об этом. Просто по-немецки это теорема Питагораста!
Блин, извращенцы! Знал бы великий грек как воспринимают теперь его имя!



Другие статьи в литературном дневнике: