Пальцем по каше...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Интересную историю рассказал мне мой коллега из Узбекистана Тулкин Кораев, который ныне проживает в Швеции как политэмигрант. Понятное дело, что и в этой северной стране много иностранцев, в том числе из Африки и Азии. "Один раз меня пригласила семья из Сомали на ужин, - рассказывает он. - Я пришел. В комнату вошла женщина, половой тряпкой вымыла пол, после чего вывалили из чана на линолиум пищу - мясо, овощи, и мне хозяева предложили приступить к трапезе. У меня глаза полезли на лоб - кушать прямо с пола!.."
- Другой раз я был у других в гостях, и там высыпали соль на середину блюда, после чего один африканец длиным и грязным пальцем перемешал блюдо и пригласил всех отведать кашу, - смеясь, рассказал он. - Никто из нас есть это не мог...
Я представил, как этот процесс протекал, и возникло такое же желание остаться голодным...



Другие статьи в литературном дневнике: