Не смешно...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Почти четыре года не видел российского телевидения. Я купил сателлит, но мой дом - в "мертвой зоне", ни одного сигнала со спутников поймать невозможно. Уж не знаю, почему. Вот и лежит "тарелка" с тюнером на полке, пылиться, а я довольствуюсь местными телеканалами.
И вот, у сестры, которая в Германии, стал просматривать телепередачи ОРТ и РТР через ступниковую линию. Приехал туда я с семьей на четыре дня. Под Новый год там много интересного - я имею ввиду телевидение. Переключаю каналы, и везде одни и те же лица: Басков, Киркоров, Галкин, Пугачиха, Воробей... никого нового. И ни одна передача не без них - что "Оливье-шоу", что "Голубой огонек", что "Большая разница", что "Буратино"...
Прошло почти четыре года - и одни и те же артисты! Блин, вот застой!
И шутки мне показались грубыми, плоскими... Все на экране смеются, а я пожимаю плечами - не смешно...
Что случилось со мной?
Не нравится мне почему-то российская эстрада и их клоунада...



Другие статьи в литературном дневнике: