Все, что нажито трудом непосильным

Алишер Таксанов: литературный дневник

Читая новость про бывшего замхокима Джизакской области Акмаля Рахманкулова, особенно в части его огромной собственности, невольно вспоминал доктора Шпака, говорившего милицейской собаке: "Все что нажито непосильным трудом... Три портсигара, три магнитофона, замшевая куртка... тоже три..."


Все, что нажито трудом непосильным,
Все забрала прокуророва власть.
И обвинение было обильным,
Мол, страну я смог обокрасть!


Много квартир, много авто и фирмы,
Невозможно такое украсть!
Человек я хороший и смирный,
В криминал как же мог я попасть?


Так враги все не дремлют - стреляют!
Я давно на их цели лежу!
Прямо в сердце мое попадают,
Я со злобой на них вот гляжу!


Мухтарам президент, вы - великий,
Вы же знаете, честен как я.
Анонимку ведь пишет безликий,
У меня есть и мама, семья.


Вы поверьте в меня, как в икону,
Понапрасну свой гнев распылав.
Вы скажите тем псам по закону,
Чтоб преследовали только шалав!



Другие статьи в литературном дневнике: