Ох, как суров наш президент

Алишер Таксанов: литературный дневник

На очередном видеоселекторном совещании с представителями региональной и отраслевой власти президент Шавкат Мирзияев грозился распинать всех их по дырам за невыполнение ими основных функций - работать на народ. Чиновники дрожали, прекрасно понимая, что угрожают не всем, а тем, кто плохо прислуживает. Ведь лояльных всегда награждают и повышают по службе.


Ох, как суров наш президент,
Грозится подлецов уволить!
Сорвать с груди плеяду лент,
Украсть бабло кто смог позволить.


"Я всем вам быстро покажу,
Тюрьма какая по вас скучает!
И никого не пощажу,
Угроз моих кто не внимает.


Уволил я хокима замов,
Налоговика, главу ментов!
Всех наглецов, а также хамов,
Работать кто вот не готов.


Я - человек твердее стали,
Слова мои острей копья!
Работать вы не уж устали?
Рабы Востока... Холопья!


Кто не внемёт угроз последних,
Тот будет очень так жалеть!
Умом тот вышел видно средних,
Получит в спину сотню плеть!"


На совещанье все дрожали,
Один в штаны аж наложил.
Хотел никто чтоб расстреляли,
И в тряпку тихо он скулил.


А после каждый выпил водки,
Поел самсу, оттрахал ****ь.
Содрал с нее аж все колготки,
Пока есть власть - должён гулять.



Другие статьи в литературном дневнике: