Сидел я у костра, пил водку

Алишер Таксанов: литературный дневник

Хоким Андижанской области Шухрат Абдурахмонов так сказал относительно фотографии, где он сидел у костра и принимал граждан с жалобами: "Люди пригласили меня в дом. Но я не пошёл, просто попросил разжечь костёр. Кто-то вынес из дома стул. Потом я позвал туда всех руководителей по газу, электричеству, всем сферам области. Пока они не приехали, я сидел там на холоде. Получается, что эта критика, какие-то картинки – благодарность за мой труд?.. те, кто выложили эти мемы, посидите-ка там сами часок".
Ну, если сам хоким такой морозоустойчивый - это факт его хорошего здоровья. Но вот людей следует принимать в более удобной для них обстановке. На холоде не все скажешь, не все пояснишь, там сама холодная окружающая атмосфера вынуждает человека долго не зацикливаться на сложностях жизни. Почему хоким не решился решать в здании махалли? - чем оно хуже? Получается, он как бы испытывал подчиненных и жителей на их стойкость к холодам?
Затем усложнять, а потом говорить: "посидите-ка там сами часок", выставляя себя в качестве героя?


Сидел я у костра, пил водку,
И на приём народ валил.
Был также лук, и жрал селёдку,
Аллах тот день благославил.


И за костром решал проблемы,
Решил их все, народ ушёл.
Возникли в сосцетях те мемы,
Забаву кто аж в них нашёл.


Судачил люд, что за прогулка?
Хоким за рыбой в лёд пошёл?
Он ест паттыр? В руках там булка?
Какой хоким у нас осёл!


Но в Интернете все так смелы,
А мне в лицо сказать страшно?
Издалека стреляют стрелы,
Ведь пить со мной им вот стремно!


Но день тот я запомнил сразу,
Мне в холод все решить быстрей.
В кишлак подали много газу,
И жить тут стало веселей.



Другие статьи в литературном дневнике: