Моё сердце так тоскует

Алишер Таксанов: литературный дневник

Песня русалки из тематики кинофильма "Пираты Карибского моря-4: На странных берегах"), адаптирована для узбекской реальности, поёт Гульнара Каримова из Занги-Атинской женской колонии:


Я Гугуша, я принцесса,
А мой папа был король.
Стала жертвой я процесса,
И в душе большая боль.


Моё сердце так тоскует,
Ни к чему мне злата звон.
Только плебс в грязи ликует,
Коль услышит принцессы стон.


Распродали все богатство,
Упекли меня в тюрьму,
Вот такое есть коварство,
А за что? - так не пойму.


Моё сердце - сплошная рана,
Вой гиен со всех сторон.
Мол, я дочь упыря, тирана,
И хотела его трон!


Позабыли меня други,
Прокляли, кто пил со мной.
Слышу гул холодной вьюги,
Повернулись все спиной.


Моё сердце замирает,
Небо в клетку - я молчу.
Вера в Бога умирает,
Но зажгу свою свечу.


Я Гульнара, арестанка,
Денег нет, ведь всё забрали.
Но пряма моя осанка,
И по мне не горевали...



Другие статьи в литературном дневнике: