Обнаружил, что на место президента РФ-2012

Артем Ферье: литературный дневник

метит также Александр Никонов. Который - "либерал-отморозок" похлеще меня.
Ну и что ж? Ну и славно.


Я, вообще-то, не могу гарантировать целостности Российской Федерации к 2012 году. Но что точно - к тому времени здесь не будет востребовано никакой иной идеи, помимо сближения с Западом (я бы сказал: России выдастся шанс стать "западнее запада", свободнее тухлой нынешней Европы, рациональнее их всех вместе взятых). Собственно, Россия и сейчас во многом такова, но что следует сделать - обвинить европейцев в предательстве либерализма, когда в России - он чистый, незамутнённый. Такой, что у нас в ресторанах можно курить сигареты, и ни одна сука не может этому воспрепятствовать (если не выкупит этот ресторан). Типа того.


Я бы сказал, мы в последние десятилетия забабахали такую страну, которой следует гордиться. И мы её сделали почти с нуля, имея отправной точкой Совок, который был чуть ли не самым презренным государством во всемирной истории. Реально, я не знаю иных примеров, чтобы граждане так презирали своё государство, как это было с Совком в восьмидесятые.


Честно скажу: я ненавижу совпатов ровно так же, как они - ненавидят нынешнюю Россию. Но я не хотел бы, чтобы их расстреливали, ибо это и вовсе не нужно. Эти некрофилы, дрочащие на своего любимого издохшего монстра, - они никогда уже не образуют такой политической силы, чтобы её бояться. Поэтому - пусть дрочат.


А Никонов? О, с какой бы радостью я уступил президентство-2012 ему!
Он несколько сумбурный - но здравомыслящий, всё-таки. С ним можно, по крайней мере, разговаривать. И я бы, не задумываясь, положил бы сто миллионов баксов, чтобы Никонов стал Президентом, а я при нём - министром внутренних дел.
Я бы положил эти деньги - чтобы мне самому не становиться президентом.
Но реальность такова, что подобные вопросы не решаются такими смешными деньгами. Ибо Россия(нынешняя) - это очень серьёзное государство.



Другие статьи в литературном дневнике: