Захар Михайлов 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Убийственный зксперимент» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Таким образом, понятие о разложении белого света стеклянной призмой является примитивизацией, которая разоблачается вашим экспериментом.

В параграфе 75 книги Роберта Вихарда Поля "Оптика и атомная физика" можно найти сравнение белого света с ударом кулаком, а спектральный прибор - с роялем:

"Нанесённый в подходящее место корпуса рояля, он заставляет звучать все струны последнего: удар кулаком "разлагается" в широкий спектр периодических волн. Аналогичным образом можно рассуждать и в случае белого света."

Далее в той же главе решетка спектрального прибора уже "создаёт из белого света и обьединяет в одну группу" отдельные волны.

Захар Михайлов 2   25.09.2023 21:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Класс несуществующих объектов» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Тогда специфика деятельности математиков заключается как раз в воображаемом оперировании несуществующими обьектами? Ведь смотря на плоский лист бумаги с нанесенными конструкциями из чернил, они видят разные пространственные фигуры, тела, поверхности и много ещё чего.
Причём математик может сфотографировать этот лист и отправить фото другому математику, который тоже увидит там разные фигуры, тела и поверхности.

Так же большинство учебников, вообще школьное образование, изобразительное искусство, особенно кинематограф, основаны на наблюдении несуществующих обьектов.

Захар Михайлов 2   13.04.2023 09:30     Заявить о нарушении
Видимо, мозг устроен так, что более позднее сформированные структуры, для структур сознания, блокируют работу более ранних. Математик испытывает состояния видения нечто на листе бумаги, используя в этот момент свои ориентационные модели, наделяя их статусом независимого от него существования. Но они действительно независимы, но не от организма математика, а от структур его сознания. Структуры сознания вынуждены процессы в себе подстраивать под те результаты, которые получены организмом без их непосредственного участия, чтобы принимать решения. У шизофреников имеет место нарушение данного порядка. Картина, которую строит организм шизофреника, зависит в определенных фрагментах от его "хотений", от состояния структур, процессы в которых обеспечивают ему его сознание. Но это только мое предположение.

Николай Мальцев-Ганичев 2   13.04.2023 11:23   Заявить о нарушении
Наверное, эта блокировка более ранних структур более поздними и есть то, что обычно называют абстрагированием. И абстрагирования могут быть разных уровней.

Процесс определения человеком того, что лежит на столе, лист бумаги с нанесёнными на него чернильными конструкциями, кружка, вилка или нечто другое, так же включает в себя обобщения, абстрагирования, которые происходят автоматически. Точнее не происходят, а являются исходными активными пунктами состояния поиска, в результате которого человек обнаруживает некий предмет.

Сам по себе конкретный лист бумаги как и конструкции на нём не имеет ни названия ни какого бы то ни было определения. Чтобы выделить из окружающей среды лист бумаги, должны быть успешно произведены ряд интеллектуальных операций, которые происходят фоново, поэтому могут быть названы состояниями поиска.

Захар Михайлов 2   13.04.2023 19:28   Заявить о нарушении
Да, у математика, как и у шизофреника, может возникнуть проблема неадекватности, поскольку вариаций несуществующих обьектов, их воображаемых комбинаций и преобразований можно произвести бесчисленное множество, уйдя в своём уме далеко от более базовых интеллектуальных структур, обеспечивающих физическую адекватность.

Захар Михайлов 2   13.04.2023 19:40   Заявить о нарушении
Сообщаю, среди математиков(как и физиков) наименьший процент психически больных. А среди выдающихся(я не говорю уж о великих) и вовсе нет.

Где наибольший, спросите вы из любопытства. Это тоже известно. Но об этом говорить стало с некоторого времени не совсем безопасно. Поэтому промолчу.

Алексей Чернечик   13.04.2023 23:28   Заявить о нарушении
Молчание - золото. Особенно оно идет вам, как медицинские маски некоторым лицам женского и мужского пола. Молчите и вам воздастся. Амен.

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.04.2023 10:21   Заявить о нарушении
Не амен, а хумын. Учи букварь, неуч.

Алексей Чернечик   14.04.2023 23:38   Заявить о нарушении
У Вас хумен, у меня амен.

Николай Мальцев-Ганичев 2   10.10.2023 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прокол оптиков с линзой» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

В википедии такое можно найти:

"Хромати́ческая аберра́ция — искажения изображения из-за зависимости показателя преломления среды от длины волны излучения, проходящего через эту среду (аберрация обусловлена дисперсией света)[1]. Из-за явления дисперсии фокусные расстояния для различных длин волн (лучей разных цветов) различны и не попадают в одну точку, называемую фокусом (точкой фокусировки)...
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хроматическая_аберрация"

Думаю у физиков-оптиков, написавших это, проблема в том, что они почему-то хотят обьяснить наблюдаемое явление (хроматическая абберация) обязательно основываясь на двух понятиях, относящихся к разряду характеристик (подобно понятию силы или скорости), а именно на показателе преломления и длине волны излучения.

Одно и то же явление, можно обьяснять по разному. Наработав себе привычку к конкретным понятиям, они стараются обьяснить явление исходя именно из этих определённых понятий, подобно тому, как если бы научившись ездить на велосипеде, человек уже не может с него слезть и едет на нём с кухни в туалет.


Захар Михайлов 2   11.03.2023 13:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нечистые силы наемных ученых физиков» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Как вы представляете решение проблемы с наёмными учёными? Не будут ли в итоге свободные ненаёмные учёные делать то же, что делают наёмные, но уже не по заказу нанимателя, а по своим собственным соображениям, интересам и выгодам?

Захар Михайлов 2   20.12.2022 20:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово с точки зрения психолингвиста» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Изначально точка зрения может быть лишь у того, кто обладает как минимум исправной системой зрения. В переносном же смысле, получается, что у создателей различных публикаций разные точки зрения есть у разных научных дисциплин.

Дисциплина же - это установленный кем-то для кого порядок деятельности, которого целевая аудитория придерживается согласно собственным же результатам, полученным при работе со средствами информации, на первых этапах при участии соответствующих инструкторов-воспитателей, как говорится - специально обученных людей.

Этот порядок деятельности, воспринятый человеком, выливается затем в соответствующий порядок мышления. А этот порядок мышления в свою очередь ограничивает поле осмысленной деятельности данного человека тем кругом понятий и их сочетаний, которые актуальны характеру деятельности, в которую он был вовлечен в процессе воспитания и развития.

Захар Михайлов 2   05.12.2022 22:22     Заявить о нарушении
Благодарю за замечание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   22.12.2022 07:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои цветности и мой свет» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

В конце данной публикации я нахожу, что есть нечто, соответствующее визуальному образу, чем этот образ не является.

Человек не может ощупать руками главную составляющую этого нечто - полевые структуры, соответствующие визуальному образу. При этом полевые структуры, воздействующие на глаза, в итоге позволяют зрячему человеку быть осведомленным о расположении окружающих его твёрдых тел, поскольку он может, пользуясь зрительной системой, целенаправленно регистрировать, приближаться, обходить, определённым образом манипулировать окружающими телами.

То есть, полевые структуры, соответствующие визуальному образу, как-то соответствуют регистрируемым человеком телам.

Предположительно, зрительная система человека выявляет это соответствие полевых структур окружающим его телам через постоянное сравнение и поиск. Организм, в частности мозг, регистрирует неоднородность импульсов, идущих от чувствительных клеток зрительной системы. Глаза оснащены мышцами, которые постоянно активны в соответствии с конфигурациями нейроструктур, отдающих обратные импульсы. Ощупывая и манипулируя предметами с раннего детства, организм приводит в соответствие процессы ощупывания предметов и перемещения среди них процессам, происходящим в чувствительной к полевым структурам зрительной системе.

Эта возможность основывается на взаимодействии физических полей с поверхностями тел, посредством чего общий фон электромагнитных возмущений окружающей среды становится неоднородным, что и используется в работе зрительной системы, т.е. в построении человеком визуального образа, соответствующего собственным тактильным и пространственным представлениям.

Захар Михайлов 2   16.10.2022 11:27     Заявить о нарушении
"В конце данной публикации я нахожу, что есть нечто, соответствующее визуальному образу, чем этот образ не является". "Каждый из нас в состоянии видения чего-то имеет дело не с тем, что соответствует визуальному образу, но с тем, что есть сам наш визуальный образ или наше нами созданное впечатление" - это соответствует окончанию публикации. Где находится визуальный образ и где то, чему он возможно соответствует?
Как создает организм визуальные образы - изучить можно исключительно экспериментально.

"Человек не может ощупать руками главную составляющую этого нечто - полевые структуры, соответствующие визуальному образу. При этом полевые структуры, воздействующие на глаза, в итоге позволяют зрячему человеку быть осведомленным о расположении окружающих его твёрдых тел, поскольку он может, пользуясь зрительной системой, целенаправленно регистрировать, приближаться, обходить, определённым образом манипулировать окружающими телами". Взаимодействие поверхностных структур пальцев и того, с чем они взаимодействуют, как раз и осуществляется между полями того и другого (см. работы по исследованию контактов и трения узлов ЯЭУ). Короче, Захар Михайлов, агитатором ты в состоянии не быть. Матчасть игнорируешь.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.10.2022 18:25   Заявить о нарушении
"Взаимодействие поверхностных структур пальцев и того, с чем они взаимодействуют, как раз и осуществляется между полями того и другого (см. работы по исследованию контактов и трения узлов ЯЭУ)."

Под полевыми структурами в данном случае я имел ввиду основные источники электро-магнитного возмущения среды, т.е. поля, обепечивающие видимость для человека тех предметов, которые сами не являются излучателями.

Захар Михайлов 2   16.10.2022 20:40   Заявить о нарушении
Я не знаю ни один организм, который может функционировать внутри себя без постоянного нахождения во внешней среде и без постоянного взаимодействия и обмена с ней. При том здесь и внешние условия для того, чтобы организм мог видеть и адекватно взаимодействовать с тем, что видит, имея обратную физическую связь с предметами.

Захар Михайлов 2   17.10.2022 15:06   Заявить о нарушении
"Взаимодействие поверхностных структур пальцев и того, с чем они взаимодействуют, как раз и осуществляется между полями того и другого (см. работы по исследованию контактов и трения узлов ЯЭУ)."

Под полевыми структурами в данном случае я имел ввиду основные источники электро-магнитного возмущения среды, т.е. поля, обепечивающие видимость для человека тех предметов, которые сами не являются излучателями.

Захар Михайлов 2 16.10.2022 20:40 Заявить о нарушении / Удалить
Я не знаю ни один организм, который может функционировать внутри себя без постоянного нахождения во внешней среде и без постоянного взаимодействия и обмена с ней. При том здесь и внешние условия для того, чтобы организм мог видеть и адекватно взаимодействовать с тем, что видит, имея обратную физическую связь с предметами.

Захар Михайлов 2 17.10.2022 15:06 Заявить о нарушении / Удалить
Видеть и испытывать состояния видения - это разное. Когда человек видит сон, то какие внешние полевые структуры ему обеспечивают видение предметов? Пока, кроме нескольких человек, никто не знает, как формирет зрение визуальные образы, т.е. то, благодаря чему он может испытывать состояния видения. Ты не знаешь. Нет у тебя тех технических средств, благодаря которым ты бы смог это исследовать и понять. Лексические испражнения только еще больше сдвинут тебе мозги.

Николай Мальцев-Ганичев 2   18.10.2022 06:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слова изучать невозможно» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

В ситуации, которую я представил в соответствии с данной публикацией, недочет обеих сторон, как вашей, так и доктора наук Шелепина, заключается в том, что первым делом в подобной полемике вам совместно следовало согласовать термины, т.е. дать определения понятиям буква и слово, приемлемые для обеих сторон, и только потом ставить вопрос, возможно ли видеть буквы и слова на экране монитора.

Я предполагаю, что в той ситуации у автора публикации эти термины были определены достаточно четко. А у Шелепина, видимо, четких определений понятий буквы и слова в представлении не было, и он ориентировался согласно собственному бытовому допонятийному представлению о них.

Захар Михайлов 2   16.09.2022 12:48     Заявить о нарушении
Если авторы, делающие представления результатов исследований, заявили, что они предъявляли для опознания испытуемым буквы японского алфавита, и Шелепин был согласен с ними, то для них буквы - это то, что может быть вне организма каждого из них. Для меня же буквы - это то, что не существует само по себе. Вопрос: можно ли так договориться о терминах "буква", что оба оппонента будут удовлетворены? НИКАК... Каким понятиям каждый из нас должен был дать определения? "Согласовать термины" - это соответствует чистейшему бреду. Захар, ты где-нибудь встречал хоть один термин? Можно потрогать "нечто", чему можно поставить в соответствие наименование - межевой камень или terminus, найти же сами наименования где-либо нельзя. Точно также: то, что видит один (А-субъект) не может видеть другой (В-субъект). Они видят разное, но тому и другому разному, может соответствовать одно и то же "нечто", о котором ни один не осведомлен.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.09.2022 14:23   Заявить о нарушении
Речевая деятельность двух человек может быть согласована на разных уровнях. Условно в рамках согласованности первого уровня становится возможен обычный бытовой разговор как таковой. Эта базовая согласованность обеспечивается традиционно схожим воспитанием в семьях и общеобразовательными школами, в которых для детей создают сходные условия для научения чтению письму, а так же для развития навыков речевой деятельности. По сути дети в это время и учатся в определенной мере согласовывать речевую деятелтность между собой, с родителями и учителями.

Для исследователей я подразумеваю необходимость предварительного согласования второго уровня, а именно на уровне уточнения определений терминов и понятий, которые уже данными исследователями наработаны и многократно реализованы на первом уровне согласования.

Захар Михайлов 2   16.09.2022 17:34   Заявить о нарушении
Воображать можно все, что угодно. Вот ты воображаешь какие-то бытовые уровни согласования. Конкретно, как могут согласиться друг с другом субъекты, если один из них считает, что буквы есть вне субъектов и один субъект может предъявить буквы другому. Другой же субъект считает, что букв вне субъектов нет и предъявить букву один субъект другому не может? На "бытовом уровне" один может говорить Москва, а другой понимать, что первый сказал Вятка. И договорились: "На том же месте и в тот же час". Ну что, что не встретились? Зато договорились...

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.09.2022 18:48   Заявить о нарушении
Действительно, когда вы говорили на этих исследователей про буквы и слова, они слышали от вас так же про буквы и слова, но про свои собственные. Вы не сообщили им, что говорите про свои буквы и слова, которых не может быть на экране монитора или в книге, а сами они, видимо предпологают, что других букв и слов, кроме тех, которые они представляют, не существует.
Не спросив ваших оппонентов дать чёткое определение, что они считают буквами, вы, видимо, начали утверждать, что букв на экране быть не может. И кроме вас, среди тех, кто имел отношение к их исследованию, видимо, больше таких, кто поставил под вопрос то, что они считают само собой разумеющимся, не было.

Захар Михайлов 2   16.09.2022 18:55   Заявить о нарушении
Получается, что противоречие возникает именно на границе воображаемых мною уровней согласованности. Они, т.е. те исследователи, с которыми вы вступили в полемику (др.-греч. πολεμικά — «военные дела, военное искусство» от πολέμιος — «противник; вражеский, враждебный») имели между собой согласованность первого уровня, т.е. они по их представлению видимо понимали слова друг друга "без слов", то есть без специально оговоренных определений.

Захар Михайлов 2   16.09.2022 19:03   Заявить о нарушении
Вы попали в компанию, члены которой включены в другую форму отношений интеллектуальной собственности по поводу букв и слов. У них буквы и слова - это нечто общее, никому в отдельности не принадлежащее и находящееся вне каждого члена этой компании, в частности на экранах или в книгах.

Захар Михайлов 2   16.09.2022 19:26   Заявить о нарушении
Они потом сделали то, что все поняли: испытуемым они предъявляли экран монитора. Это по факту. Далее: ты так и не продемонстрировал, как могут договориться два субъекта, один из считает, что букв вне их создателей нет, а другой, что буквы могут быть вне их создателя?

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.09.2022 19:31   Заявить о нарушении
Договориться получится в том случае, когда результаты совместной деятельности будут для обеих сторон полемики более важными и необходимыми, нежели другие эффекты подобного общения.
Тогда в сложившемся споре главным станет - определить, какая из позиций более эффективна в достижении поставленной исследовательскому коллективу задачи. Для выяснения этого должен быть организован конкурс, победитель в котором сможет быть определён достаточно однозначно.

Захар Михайлов 2   16.09.2022 20:54   Заявить о нарушении
Захар, это выше моего уровня понимания. Буквы предъявить нельзя, допустим, эквивалентно + (плюсу); буквы можно предъявить, они есть отдельно от организма эквивалентно - (минусу). Можно приравнять? Да. Например, 20 грамм серебра (+2 рубля) можно обменять на бумажку - долговое обязательство (-2 рубля): +2 = -2. Получаем: 2 + 2 = 0. Когда кругом одни мошенники, то любой акт мошенничества не регистрируют как акт мошенничества. Благодаря многим выкрутасникам типа Захара Михайлова. Дело не в том, что я знаю, что мои буквы вне меня не существуют, но в том, что другие отдрессованы так, что для них безусловно слова (буквы) есть сами по себе. И именно эта мошенническая схема есть ядро интеллектуального мошенничества, ядро управления рабами, самое эффективное.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.09.2022 22:07   Заявить о нарушении
В ситуации с интеллектуальным мошенничеством похоже на то, что доктором, ставящим диагноз, зачастую оказывается тот, кто первый надел белый халат и занял соответствующее место.
Касательно букв и слов я попробовал найти правильный подход, но не в том, чтобы договориться двум сторонам. Вопрос в том, зачем вообще договариваться, то есть цель какая. Например, мастер, который много раз строил дом может подсказать новичкам, что они делают неправильно. Цель в данном случае может быть - помочь сделать так, чтобы дом устоял и не рассыпался.
Поэтому я писал о неком целевом результате совместной деятельности, который для обоих сторон должен быть важней, чем спор об убеждениях.
Что касается рабства - то оппонентам так же надо выработать достаточно четкое однозначное определение, что такое рабство.
Если вы заранее знаете, что договориться о буквах с теми учеными невозможно, значит вашей целью был спор и полемика по этому поводу сама по себе.

Захар Михайлов 2   17.09.2022 14:20   Заявить о нарушении
Цель: создать такие условия для находящихся в аудитории, чтобы они вообще зарегистрировали проблему(осознали, что таковая есть).

Николай Мальцев-Ганичев 2   17.09.2022 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Большой пирамидальный призмотестоскоп» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Есть ли связь выбора вами пирамидальной стеклянной призмы с пирамидальной формой известных строений в Египте?

Захар Михайлов 2   07.08.2022 13:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фото Луны без призмотестоскопа» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Что характерно, по фото никак нельзя определить, что луна делает полный оборот вокруг вращающейся Земли, и люди снова видят с поверхности Земли полнолуние чуть больше чем через 29 суток и так 12 раз за год. На основе чего, видимо, и установлено деление года на месяцы.

Захар Михайлов 2   07.08.2022 12:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Живой организм и его ощущения» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Представление о собственных ощущениях - это модель определённого уровня, сформированная в нейроструктурах мозга человека. Люди так же формируют в себе другие интеллектуальные модели и называют эти другие свои модели условиями, благодаря которым человек может переживать ощущения.
Первые модели они ставят в соответствие вторым. Первые они считают частью себя, а вторые называют внешними. Хотя и вторые - это суть представления человека о внешнем мире, сформированные самим этим человеком. Эти представления как-то соответствуют этому гипотетическому внешнему миру, но не являются им.

Ведь так же можно сказать, что условия - это только для человека условия, а сами по себе это нечто просто есть, а, может, и нет. То есть само понятие "условие", по-моему, так же субъективно, как и понятие "ощущение", и по сути является такой же обстракцией, то есть интеллектуальной моделью, обобщением. Просто условия для ощущений человек выносит в своём воображении вовне себя, а ощущения приписывает себе. И правильно делает.

Захар Михайлов 2   29.07.2022 19:26     Заявить о нарушении
Согласно моим схемам ориентации, я не знаю еще достаточно, как мой организм создает мне ориентационные модели суть физические тела и физические поля, т.е. он научился это делать до того, как появилось мое сознание. Именно поэтому я считаю их моделями нулевого уровня. Как создает мой организм ощущения, я знаю, т.е. могу этим процессом управлять(отключать, включать; использовать для зрения и слуха различные технические средства), следовательно, они стали для меня ориентационными моделями первого уровня, характер которых уже зависит от моего сознания. Свою персональную лексику я создавал вполне осознанно. Для меня, следовательно, нет каких бы то ни было звуков, света и цвета, других ощущений самих по себе, чьих-то. Процесс создания всего этого мною открыт и осознан. Понятно, что я имею дело с кретинами обыкновенными, а потому учитываю этот факт во взаимодействиях с ними. И правильно дело.

Николай Мальцев-Ганичев 2   30.07.2022 14:15   Заявить о нарушении