Класс несуществующих объектов

Николай Мальцев-Ганичев 2
                КЛАСС НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ

         Выпуклости на бумаге, получаемые с помощью грифеля надавливанием его кончика на бумагу – основу письма, которое изготавливает незрячий человек, явно существующие объекты. Пользователь письма может нащупать их кончиком пальцев. Конструкция из нескольких выпуклостей для одного кончика пальца – это тоже явно существующий объект, частями которого являются отдельные выпуклости.
          Выпуклости на бумаге или ином материале могут быть использованы любым пользователем, т.е. они могут быть им зарегистрированы с помощью кончиков пальцев. Точно также и конструкции из выпуклостей. А вот знак или буква, символ, которые могут быть созданы незрячим пользователем письма, существуют только в нем и для него. Для другого – это несуществующие объекты. Если зрячий человек в определенных условиях будет создавать визуальные образы, соответствующие выпуклостям и конструкциям из них, то его визуальные образы – это уже несуществующие объекты для другого. В качестве процессов они в организме зрячего есть, им вне организма зрячего соответствуют выпуклости и конструкции из них, но визуальных образов зрячего нигде, кроме него, нет.
           Точно также в отношении конструкций письма для зрячих. Конструкции из чернил или других материалов в сцеплении бумагой есть. Они есть и для мышей, и для червей. Человек неграмотный, который не наработал в себе соответствующие структуры, процессы в которых обеспечивают ему создание знаков, символов, букв – текстов, может в определенных условиях создавать визуальные образы, соответствующие конструкциям из чернил или других материалов (туши). Этих им созданных образов нигде, кроме его организма, нет. Это несуществующие объекты, хотя их можно сфотографировать, т.е. на изготовленной фотографии неграмотный как бы будет видеть эти же конструкции. Хотя, понятно, что он в обоих случаях будет иметь дело с создаваемыми его организмом его визуальными образами, соответствующими либо бумаге с составами, либо фото с фото фрагментами.
             Другое дело – человек грамотный. Наработав в себе структуры, процессы в которых будут обеспечивать ему автоматизмы чтения и письма, он в определенных условиях будет испытывать состояния видения символов, знаков, букв – текста, которые есть несуществующие объекты, хотя на фото грамотный также будет испытывать состояния видения знаков, символов, букв – текста.
             Следовательно, зрительные образы, как и все другие ощущения человеческого организма (звуки, свет, цвет, блеск, тепло и холод, запахи и другие ощущения, а также его ориентационные модели) – это несуществующие объекты (можно отнести классу несуществующих объектов). Для недоразвитых или с малым уровнем развития человеческих существ,  для их сознания,  эти объекты в их воображении существуют реально. И это действительно для них так по причине зависимости их сознания от процессов в организме, которые создают ему эти сущности. Для человека, который контролирует свои структуры, обеспечивающие ему различные автоматизмы, например, чтения и письма, это несколько иначе, а именно: знаки, буквы, символы, тексты, иллюстрации он считает несуществующими вне его.