Мои цветности и мой свет

Николай Мальцев-Ганичев 2
Соответственно областям среды моего обитания, находящимся в определенных состояниях, моя система зрения может создавать мне различные цветности и свет различной интенсивности. Но, пройдя курс аутотренинга, я могу по собственному желанию при закрытых веках глаз создавать различные цветности, свет различной интенсивности и визуальные модели, подобные тем, что создает мне моя система зрения в обычном порядке. Людей, прошедших курс аутотренинга, научившихся делать это, как делаю я, не один-два десятка, но гораздо больше, как мне известно. Некоторые научились это делать вполне самостоятельно.
Для нас, прошедших практику создания цветностей и света различной интенсивности, а также «визуальных клипов», вполне понятно, что визуальный мир каждого – это им создаваемый внутренний мир. Следовательно, для каждого из нас неудивительно то, что в среде обитания психофизических организмов нет света, нет цвета, тепла и холода, звуков и запахов. Все это явления внутреннего мира каждого. Вне нас есть то, что каждый из нас может потрогать, на что каждый из нас может подействовать своими защитными структурами. Каждый из нас в состоянии видения чего-то имеет дело не с тем, что соответствует визуальному образу, но с тем, что есть сам наш визуальный образ или наше нами созданное впечатление.