Рецензия на «Класс несуществующих объектов» (Николай Мальцев-Ганичев 2)

Тогда специфика деятельности математиков заключается как раз в воображаемом оперировании несуществующими обьектами? Ведь смотря на плоский лист бумаги с нанесенными конструкциями из чернил, они видят разные пространственные фигуры, тела, поверхности и много ещё чего.
Причём математик может сфотографировать этот лист и отправить фото другому математику, который тоже увидит там разные фигуры, тела и поверхности.

Так же большинство учебников, вообще школьное образование, изобразительное искусство, особенно кинематограф, основаны на наблюдении несуществующих обьектов.

Захар Михайлов 2   13.04.2023 09:30     Заявить о нарушении
Видимо, мозг устроен так, что более позднее сформированные структуры, для структур сознания, блокируют работу более ранних. Математик испытывает состояния видения нечто на листе бумаги, используя в этот момент свои ориентационные модели, наделяя их статусом независимого от него существования. Но они действительно независимы, но не от организма математика, а от структур его сознания. Структуры сознания вынуждены процессы в себе подстраивать под те результаты, которые получены организмом без их непосредственного участия, чтобы принимать решения. У шизофреников имеет место нарушение данного порядка. Картина, которую строит организм шизофреника, зависит в определенных фрагментах от его "хотений", от состояния структур, процессы в которых обеспечивают ему его сознание. Но это только мое предположение.

Николай Мальцев-Ганичев 2   13.04.2023 11:23   Заявить о нарушении
Наверное, эта блокировка более ранних структур более поздними и есть то, что обычно называют абстрагированием. И абстрагирования могут быть разных уровней.

Процесс определения человеком того, что лежит на столе, лист бумаги с нанесёнными на него чернильными конструкциями, кружка, вилка или нечто другое, так же включает в себя обобщения, абстрагирования, которые происходят автоматически. Точнее не происходят, а являются исходными активными пунктами состояния поиска, в результате которого человек обнаруживает некий предмет.

Сам по себе конкретный лист бумаги как и конструкции на нём не имеет ни названия ни какого бы то ни было определения. Чтобы выделить из окружающей среды лист бумаги, должны быть успешно произведены ряд интеллектуальных операций, которые происходят фоново, поэтому могут быть названы состояниями поиска.

Захар Михайлов 2   13.04.2023 19:28   Заявить о нарушении
Да, у математика, как и у шизофреника, может возникнуть проблема неадекватности, поскольку вариаций несуществующих обьектов, их воображаемых комбинаций и преобразований можно произвести бесчисленное множество, уйдя в своём уме далеко от более базовых интеллектуальных структур, обеспечивающих физическую адекватность.

Захар Михайлов 2   13.04.2023 19:40   Заявить о нарушении
Сообщаю, среди математиков(как и физиков) наименьший процент психически больных. А среди выдающихся(я не говорю уж о великих) и вовсе нет.

Где наибольший, спросите вы из любопытства. Это тоже известно. Но об этом говорить стало с некоторого времени не совсем безопасно. Поэтому промолчу.

Алексей Чернечик   13.04.2023 23:28   Заявить о нарушении
Молчание - золото. Особенно оно идет вам, как медицинские маски некоторым лицам женского и мужского пола. Молчите и вам воздастся. Амен.

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.04.2023 10:21   Заявить о нарушении
Не амен, а хумын. Учи букварь, неуч.

Алексей Чернечик   14.04.2023 23:38   Заявить о нарушении
У Вас хумен, у меня амен.

Николай Мальцев-Ганичев 2   10.10.2023 12:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Николай Мальцев-Ганичев 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Захар Михайлов 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.04.2023