Николоз Дроздов - полученные рецензии

Рецензия на «Асфиксия. Глава 9» (Николоз Дроздов)

Заставляешь задуматься как обычно это делаешь своими публикациями, Николоз... и как это присуще нам всем - ты заметил - что превозносить заслуживающих этого людей мы начинаем после их смерти

Александр Скрыпник   06.04.2024 12:33     Заявить о нарушении
Да, Александр, похоже, именно так. Возможно оттого, что при жизни их мы были скупы на добрые слова. Вот и исправляем ошибки. )
С почтением,

Николоз Дроздов   06.04.2024 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две тетрадки» (Николоз Дроздов)

Доброе утро, Николоз!

Чудесная миниатюра, дань памяти поэта.
У меня была книжка "Грузинские романтики", но во время моих переездов, видимо, затерялась.
Конечно же, я почитала стихи Бараташвили в интернете.

Стихотворение "Синий цвет" знала с детства, но как это иногда бывает, хорошо знакомое становится незнакомым, перестаешь по-настоящему видеть и замечать. К счастью, перечитала.

Еще очень хорошее вот это:

Что странного, что я пишу стихи?
Ведь в них и чувства не в обычном роде.
Я б солнцем быть хотел, чтоб на восходе
Увенчивать лучами гор верхи;
Чтоб мой приход сопровождали птицы
Безумным ликованьем вдалеке;
Чтоб ты была росой, моя царица,
И падала на розы в цветнике...

Очень красивые и нежные стихи.

Большое Вам спасибо.
Всего самого доброго!

А завтра начну читать повесть о невесте.

Вера Крец   03.04.2024 08:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Вера!

Да, и это чудесное стихо. И вновь в нем Е.Ч. Прекрасно.

Думаю, знаете о чем? Не будь Б.Л.П., особого резонанса переводы поэзии Н.Б в исполнении других поэтов не вызвали бы. У Пастернака же, хотя и другой размер и ритм, но аура вязи языка Бараташвили у него ощущается великолепно.

Спасибо Вам большое.

И такая же большая просьба. Будете читать повесть отца, пожалуйста, не тратьте драгоценное время на рецензии. Можно черкнуть одну, этого более чем достаточно. Ооочень прошу Вас. А время свое посвятите собственному творчеству. Это принесет и мне огромную радость. Ок?! )

Всего доброго! Удачного дня с попутчиком - хорошим настроением!



Николоз Дроздов   03.04.2024 11:51   Заявить о нарушении
Добрый день, Николоз!

Наверное, знаю. А Пастернак и Марина
Цветаева - прекрасные переводчики. И в их переводах очень интересно сочетается их собственный голос с голосом того, кого они переводили.

Например, перевод стихотворения Бодлера "Для отрока, в ночи глядящего эстампы..." (мое любимое). Это стопроцентный Бодлер, но вместе с тем в каждой строчке слышна Марина Цветаева.

Да, я пишу, конечно. Написала продолжение "Неслучайной встречи". Перечитаю еще.

Спасибо большое. И Вам чудесного настроения!



Вера Крец   03.04.2024 16:36   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вера!

"Плаванье". (Бодлер; Цветаева) - так оно представлено в Викитеке. (?) Интересный стих и хороший очень. Спасибо большое.

Не особо надеясь на память, перечел "Неслучайную встречу", чтобы освежить содержание первых двух к презентации третьей. ) Память у меня - решето.

Рискну повторить совет, которым уже надоедал Вам, хотя сам же о нем и забыл. У Вас вначале вторая часть над первой, и если третья обгонит вторую, читатели совсем запутаются. Можно главы пронумеровать, можно переставить по порядку, в "кабинете автора" опция: произведения-переместить (вторая слева кнопка).

Приятного вечерочка!

Николоз Дроздов   03.04.2024 20:03   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Николоз.

Да, "Плаванье". Это цикл стихотворений. Мне больше всего нравится самое первое. Но , в общем, конечно , все.

Да, спасибо большое. Я помню про Ваш совет поставить эти главы вместе. Попробую сделать.

И Вам чудесного вечера!

Вера Крец   03.04.2024 21:50   Заявить о нарушении
О, уже готово. Здорово! Теперь никто не заблудится. )
Доброй ночи!

Николоз Дроздов   03.04.2024 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Асфиксия. Глава 6» (Николоз Дроздов)

Гамарджоба, Николоз!
Начал чтение мемуаристки, а оказался жёсткий памфлет.
Выраженный гротеск повествования неожиданно обрёл форму былых событий и воспоминаний.
(Я сам через это прошёл не один раз). Когда ты участник событий, то не зацикливаешься на сюрреалистичности происходящего, но оглянувшись приходишь в трепет от пережитого.
Очень сочная метафора: ракета Земля-Воздух, а остальное вижу как констатацию прошлых времён.
Диди мадлоба!
С низким поклоном и уважением,
Александр

Александр Николаевич Горин   02.04.2024 21:49     Заявить о нарушении
Гагимарджот, батоно Александр!
Точно, это сюр 90-х. Глюки, вперемешку с реалом, где нелегко понять, что одно, а что другое. Они как близнецы-братья, вроде Ленина со Сталиным. Словом, безрадостное это чтиво.
Мне даже как-то неловко, что так "загрузил" Вас - оседлали за раз аж шесть глав. Думаю - явный перебор, самое оптимальное - читать этот бред в режиме "полглавы в неделю". Лично я именно так бы и поступил. Хотя владельцы портала не инструктировали нас, пользователей, как именно следует приобщаться в нетленкам обитающих здесь творцов изящной словесности, посему у каждого из нас свой путь к ним. )
Весьма тронут, признателен и благодарен Вам за Ваш.
А с ракетой "земля-воздух" казус у меня вышел, не здесь, правда, а на сервисе Ridero, где этот опус издан. В один прекрасный день получаю письмо от редактора: в этом эпизоде у вас пропаганда… гомосексуализма. В контексте вышедшего закона о запрете публикаций подобного, следует его удалить. Отвечаю: вы полагаете, что генералы Лебедь, Руцкой, Сигуткин, как и спикер Госдумы Хасбулатов - лица нетрадиционной ориентации? Тот парирует: я ничего не полагаю, а вот Роскомнадзор - вполне возможно. И решит прикрыть нашу контору. Ясно?
Еще один сюр у нас. Теперь уже в "лихих" 20-х нового века. Такие вот пироги.
С глубоким уважением и ответным поклоном, дорогой Александр!
Всего Вам доброго и хорошего!
Н.

Николоз Дроздов   03.04.2024 08:06   Заявить о нарушении
Гамарджоба, генацвале Николоз!
Меня невозможно заставить делать то, что мне не нравится. Читая Ваше сочинение, я погрузился в мир абсурда и головотяпства, который в корне изменил мою жизнь.
Не скажу что сегодняшняя жизнь лучше той, но она является следствием тех событий, которые заложили гнилой фундамент в последующий разворот истории наших
стран.
Касательно Ridero. У меня бесплатная лицензия, но они свободно публикуют и продают "Недетская сказка" на Amazon и Ozon без моего согласия - пиратствуют в открытую.
Я мирюсь с этим, предпочитая оставить возможность приобретать книги моим читателям.
На ЛитРес ситуация лучше, но ненамного. Там открыто не воруют, но частенько саботируют книгу, если она им не нравится.
Доброго здоровья Вам и благополучия!
Александр

Александр Николаевич Горин   03.04.2024 15:29   Заявить о нарушении
Гаумаджос, генацвале!
Да, к сожалению все вернулось на круги своя. Хотя могло было быть и по иному. Не судьба нам.
О да, думаю, правильно Вы поступаете - пусть книжка идет к читателям. Это главное, да и Ridero сейчас нелегко, вот и подворовывают чуть.
Я хотел там сделать свою (обе ее версии) бесплатными, но мне сказали, что так нельзя. Сами определили цену, и таким образом за пятилетку я заработал я 49.58 руб. На бутылку водки пока не хватает. ) Умора.
Гмадлобт, мегобаро. Сагамо мшвдобиса, да дзили небиса!
ნიკოლოზი

Николоз Дроздов   03.04.2024 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 16» (Николоз Дроздов)

Доброе утро, Николоз!

К большому сожалению, дочитала повесть. К сожалению, потому что с каждой главой она мне нравилась все больше и больше. Здесь у Вас все идет как по нарастающей. Каждая новая глава лучше предыдущей.

Наверное, судьба Медеи и не могла быть другой. "Нет ничего нового под солнцем..." Если вдуматься в эти слова Екклезиаста,то можно понять и так, что мир не терпит ничего нового, необычного и непохожего.

В старом фильме "Доживем до понедельника" мальчик в сочинении на тему "Что такое счастье?" ограничивается одной строчкой: "Счастье - это когда тебя понимают".

Думаю, Медея, как и любой из нас, сознательно или неосознанно, искала этого понимания. Но как она могла найти его, если опережала время и развитие своих сверстников?

Наверное, если бы даже она смирилась и попыталась стать такой, как все , рано или поздно это закончилось бы трагически.

В работе Мережковского "Лермонтов, поэт сверхчеловечества" приводится легенда об ангелах, которые во время бунта Люцифера не приняли ни одну из сторон, засомневались. И теперь иногда они рождаются на земле, как обычные люди , чтобы сделать свой выбор.

Финал повести, сцена с девушкой играющей на саксофоне в лунном свете - просто чудесна. Потому что свет, любовь и красота - самое прекрасное в этом мире.

Я не смогла выразить и сотой доли того впечатления, которое произвела на меня Ваша повесть.

Большое Вам спасибо.

Вера Крец   02.04.2024 09:18     Заявить о нарушении
Добрый день, Вера!

Сказать Вам свое привычное: "Спасибо большое" будет весьма нетактичным с моей стороны, ибо получать чудесные Ваши отклики на все эти нескончаемые главы, было ооочень приятно, мило, полезно и чрезвычайно интересно. Думаю, даже интереснее, чем Вам читать этот опус. Так что, на сей раз скажу: Спасибо огромное. )

Есть какие-то вещи, необъяснимые, кажется. Вроде легенды у Мережковского: ангелы рождаются на земле, чтобы здесь сделать выбор между тьмой и светом. Хотя совершить это на нашей планете, думается, сложнее, чем где-то на небесах. Есть с подачи Нэнси Энн Тепп термин "дети ауры цвета индиго". Интересно, где ей довелось видеть ауры? Но так или иначе, необычные качества отдельных людей, их феноменальные способности поражают воображение, отправляя нас к чему-то внеземному, однако пока ни один человек в мире не доказал, откуда эти люди являются и каким образом.

Накатал я столько к чему? Не знаю. Вроде к тому, что объяснить "феномен этой девочки" мне непосильно. Возможно, ей не хватало понимания, но не уверен, что она его искала. Может быть, ей хотелось сделать мир похожим на себя. Тоже не ответ. Просто родилась такой - склоняюсь к общепринятому. )

Поблагодарю Вас за радость общения с пожеланием добра, гармонии в душе и желания творить!

С поклоном,

Николоз Дроздов   02.04.2024 12:22   Заявить о нарушении
Добрый день, Николоз!

Конечно, это я должна сказать Вам спасибо огромное. Потому что повесть интересная, необычная и очень хорошая.

Взросление - сложный процесс, у всех проходит по-разному. Безболезненно шагнуть из детства во "взрослую" жизнь редко удается тем, кто действительно способен задумываться, понимать и т.д.

А про ангелов я уточнила, перечитала сейчас Мережковского. Эта легенда упоминается еще у Данте в "Божественной комедии". И она мне очень нравится и кажется вполне "ревльной" и по отношению к Лермонтову, и к Медее тоже. Вообще очень интересная вещь у Мережковского, хоть и литературоведение, но совсем не скучно.
И это как будто общеизвестно, что именно человек обладает свободой выбора, свободой воли. В отличие от других существ.

Большое спасибо Вам за добрые пожелания.
Вам тоже всего самого доброго, радости, творчества!
А я почитаю еще и другое, конечно.

Вера Крец   02.04.2024 14:04   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вера.

"Божественная" у меня есть. Но ее перечитывать - только под угрозой расстрела.) Нашел в сети "Лермонта" Мережковского, он тоже на пару дней чтения. Попробую. Спасибо Вам.

У hom sapiens есть мозги, но он не всегда знает, как их использовать. Дана свобода выбора, но идет к толпе. Предоставлена свобода воли, предпочитает остаться в неволе. Не мизантроп я, но и большой симпатии к человечеству не испытываю. Да и у самого немало скелетов в шкафу.

На свете много хороших писателей, их не перечесть. Но это не значит, что они хорошие люди притом. Единственный пример для меня - Чехов, в котором органично живут великая личность с великим мастерством.
Таков мой расклад. )

Пожелаю Вам добра, улыбки и многих хороших друзей - в жизни и в книгах. В последних их больше. )

Николоз Дроздов   02.04.2024 20:53   Заявить о нарушении
Дрбрый вечер, Николоз!

Конечно, Вы правы насчет писателей. Об этом еще Пушкин писал в стихотворении "Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон... "

Чехова я прочла, наверное, слишком рано. В детстве он мне нравился, а потом стал казаться слишком тоскливым. Нужно перечитать.)

Да, у Марселя Пруста, кажется, есть такие слова о книгах, что книги - наши друзья, но основное их
отличие от друзей-людей в том, что они всегда рядом, когда небходимо. )

Спасибо Вам большое.

Вера Крец   02.04.2024 22:34   Заявить о нарушении
Добрый день, Вера!

У Чехова, как мне кажется, больше грусти, хотя и щемящей тоски у него немало. "Скучная история" - возможно, писал он ее о себе. Одиноким жил, предчувствовал скорый конец, грустил, мечтал о нормальном человеческом общении, не получил. Но простил жену, забеременевшую от другого и перед самой смертью выпил с ней шампанского. Потрясающая личность.

А с книгами, точно - самые верные друзья, всегда рядом, не предадут, не изменят, не уйдут никуда. Если, конечно же, приятели их не упрут. Вор книг - не вор, афоризм моей юности. )

С улыбкой. Прекрасного Вам дня!

Николоз Дроздов   03.04.2024 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 15» (Николоз Дроздов)

Доброе утро, Николоз!

Чудесная глава.
Но мне очень жаль Ваших героев. Не знаю, конечно, какой процент "первых любовей" или пляжных романов переходит во что-то более серьезное, но мне кажется, что никаких непреодолимых препятствий для этого не было.
Медея упоминает "Даму с собачкой", но здесь она не права. Оба героя у Чехова - семейные люди, живут в разных городах, и все равно их курортный роман не заканчивается на курорте. Правда, это как будто не приносит им счастья, но как знать...

То, что это была настоящая love story, несомненно, хотя бы потому, что Ваш герой преображается, сам хочет измениться, начинает интересоваться искусством и т.п.

Но бедная Медея! Она сама приехала к нему и услышала что-то непонятное, сама в конце концов за него все сказала,даже оправдала.

Когда взрослые придумывают тысячу оправданий, если просто боятся отношений, это как-то можно понять. Но почему этот мальчик испугался? И чего именно? Того, что Медея умная и красивая? Боялся сам оказаться брошенным и решил опередить события?

Словом, глава чудесная, настоящая, я бы сказала. Оставляет множество вопросов.

Спасибо Вам большое.

Вера Крец   01.04.2024 08:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Вера!
И я не знаю. Пляжные романы, конечно же, могут иметь продолжение. Но в данном случае, думаю, герой не разумом, а интуицией, скорее, понял, что не готов к отношениям с девочкой, так непохожей на других и на него самого. И свалил от нее.
Говорят же: "что ни делается, то к лучшему". Как и здесь. Я могу представить себе, какая жизнь ждала их, ставших парой. Думаю, далеко не сладкая. )
Спасибо Вам большое за чудесный отклик.
С большей симпатией и признательностью,

Николоз Дроздов   01.04.2024 14:10   Заявить о нарушении
Добрый день, Николоз!

Да вроде бы я все это понимаю, но эта глава располагает к размышлениям.
На нее можно написать целый том комментариев.
И сцена с мамой очень понравилась, и вообще все.
С глубоким уважением и благодарностью

Вера Крец   01.04.2024 16:48   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вера!
Будь этот опус пера известного писателя, литературоведы нашли бы десяток ответов на все вопросы. А раз автор таковым не является, то и ответов ждать неоткуда. )
С улыбкой,

Николоз Дроздов   01.04.2024 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Асфиксия. Глава 3» (Николоз Дроздов)

Если бы дети неукоснительно соблюдали советы своих родителей, то они стали бы их копией.
Человек должен сам набить себе шишек, и постараться залечить ушибы.
Не у всех это получается, но такова жизнь.
Мадлобт!
С большим уважением,
Александр

Александр Николаевич Горин   31.03.2024 17:06     Заявить о нарушении
Добрый день, Александр.
Абсолютно с Вами согласен. Думаю, и природа об этом позаботилась, определив в развитии homo sapiens период пубертата, когда несмышлёные детишки ставят под сомнение наставления смышлёных предков. )
Диди мадлоба, батоно Александре!
С глубоким почтением,
Н.

Николоз Дроздов   31.03.2024 17:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Асфиксия. Глава 1» (Николоз Дроздов)

Здравствуйте, Николоз!
В 92-м году, я в первый раз посетил Грузию за рулём автомобиля.
Меня восхитил местный стиль вождения, напомнивший погоню за сокровищем в фильме:
"Этот безумный, безумный... мир". Даже в Москве, где гаишники легко покупались, я не смог бы с такой удалью и азартом нарушать правила дорожного движения. Стоит заметить, что аварий я практически не встречал. Надеюсь, что стиль вождения в современной Грузии
изменился, хотя не уверен до конца, учитывая горячий и взрывной характер грузин.
Читается, как всегда, легко и познавательно.
С самыми наилучшими пожеланиями,
Александр

Александр Николаевич Горин   31.03.2024 16:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр.
Торможу, на последующий Ваш отклик ответил, а этот только узрел. Прошу прощения.
В те лихие годы джигиты за штурвалами своих железных коней гаишников совсем не уважали. ) Игнорировали безо всяких для себя последствий. Время было такое: прав тот, кто круче. После уже ГАИ за ненужностью вообще упразднили, нашпиначив видеокамерами все улицы и трассы. Посему днем за рулем особо не разгуляешься, штрафы кусаются, а по ночам нынешние джигиты все же мощно резвятся, не давая уснуть законопослушным гражданам. Южане - понять их можно. )
Спасибо большое за отклик.
Всего доброго и хорошего!
Н.

Николоз Дроздов   31.03.2024 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 14» (Николоз Дроздов)

Доброе утро, Николоз!

Интересная глава о том, как главный герой, воспользовавшись ситуацией, хочет сбежать от Медеи. Но при этом стремится спасти Нодара от отстранения от съемок. То есть его раздирают противоречия, и он решается на отаянный шаг еще и для того,чтобы спастись от своих переживаний, заглушить их новыми?

Все, что непонятно, привлекает и пугает нас одновременно. Наверное, так он и относится к Медее.

Интересно, что могло бы из этого выйти, если бы директор не оказался неожиданно умным, проницательным и хорошим человеком, а не "полным ничтожеством". Главному герою очень везет, что на его пути встречаются хорошие люди.

Большое Вам спасибо.
Всего самого доброго!

Вера Крец   31.03.2024 09:16     Заявить о нарушении
Добрый день, Вера!
Да, похоже, все именно так. Герой готов на любые "подвиги", лишь бы свались от девочки, сводящей его с ума. )
А на хороших людей ему везет, факт.
Спасибо Вам большое.
С теплом и улыбкой,

Николоз Дроздов   31.03.2024 14:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 13» (Николоз Дроздов)

Доброе утро, Николоз!

Очень хорошая глава, хотя главный герой немного удивляет меня. Вот так, значит, мужчины (или мальчики ) рассуждают о том, что имеет ввиду девушка, когда говорит "да" или "нет", а сами тоже ведут себя нелогично. То, что он убежал, мне понятно. Но то, что он бросает монету...

У Марины Цветаевой есть чудесное стихотворение:
Оставь полет снежинкам с мотыльками
И не губи медузу на песках.
Нельзя мечту свою хватать руками,
Нельзя мечту свою держать в руках.
Нельзя тому, что было жизнью зыбкой,
Сказать: будь страсть, горя, безумствуй, рдей! ..

Вот оно мне и вспомнилось, когда читала эту очень красивую главу о сомнениях главного героя.

Спасибо Вам большое.
С пожеланиями добра и радости!

Вера Крец   30.03.2024 08:33     Заявить о нарушении
Добрый день, Вера!
Спасибо Вам большое.
Герой, принимая решение, бросает монетку, как делали это его ровесники в повести Василия Аксенова. В 60-х она была культовой.
А стих Марины Ивановны и вправду чудесен. То, что сказано в нем о природе смятения чувств может сполна передать и состояние героя опуса, автор которого сделать это не сумел.
Но это и понятно, он ведь далеко не Цветаева. )
С теплом и улыбкой, большим почтением и бооольшой признательностью,

Николоз Дроздов   30.03.2024 14:18   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Николоз.

Наверное, я не читала повесть Аксенова, по крайней мере, не помню. Конечно же , у Вас все получилось. Недаром же мне вспомнились стихи Цветаевой. Они у нее почти детские и посвящены Чародею, то есть Эллису, с которым дружили обе сестры, Анастасия и Марина. Эллис был "первым живым поэтом" для девочек и первой любовью, хотя был вдвое старше.

Так что совершенно правильное впечатление остается от главы, просто не знала этой сцены с монеткой и немного удивилась.

Спасибо Вам большое

Вера Крец   30.03.2024 17:58   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вера!

У Цветаевой всё, включая "детское" - шедевры Мне кажется, она еще не оценена в полной мере, место ее среди грандов мировой литературной классики.

Василий Аксенов - писатель, конечно же, не такого уровня, но именно он в 60-х совершил прорыв в советской литературе, написав роман, (по ошибке у меня он обозначен повестью) никак не вписывающийся в рамки господствующей идеологии. Первоначально он так и назывался "Орел или решка", но его переименовали в "Звездный билет" и опубликовали в журнале "Юность". Реакция последовала незамедлительно. Главного редактора - Валентина Катаева отправили в отставку, на роман же наклеили ярлык "не советский" и долго еще клеймили. Ибо действующие лица в нем были совсем не такими, какими должны были быть согласно схоластике идеологов соцреализма. )

Спасибо, и всего доброго!

Николоз Дроздов   30.03.2024 19:34   Заявить о нарушении
Полностью согласна с тем, что у Цветаевой вся поэзия - шедевры, и проза, кстати, тоже.
Чтобы оценить поэзию иноязычную,нужен хороший перевод. Во Франции сейчас живет и работает прекрасный переводчик Андре Маркович. Переводит преимущественно с русского. Перевел всего Достоевского и многое другое. Но главное - это то, что Маркович переводит стихи, сохраняя рифму и ритм оригинала. И русская поэзия звучит по-французски почти как в оригинале.
Так он перевел произведения Пушкина, Ахматову, Цветаеву, Мандельштама. И
кстати, во Франции очень ценят и любят русскую поэзию.

Спасибо большое. Роман Аксенова в самом деле не читала почему-то. Очень интересно, прочту.

И Вам всего доброго!

Вера Крец   30.03.2024 20:38   Заявить о нарушении
Когда-то французский был для русскоязычных как родной. Наверное, в отдельных людях гены это сохранили. )

Николоз Дроздов   30.03.2024 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 12» (Николоз Дроздов)

Доброе утро, Николоз!

Глава эта просто чудесная. Очень понравились диалоги героев. Прочла и комментарии, и сомнения в том, что можно так задумываться и рассуждать в столь юном возрасте. Уверена, что можно.
Даже кажется мне, что именно в юности и думают больше всего на такие важные темы , а потом чаще всего перестают размышлять. Может, до какого-то момента. Не всегда, конечно.

Медея мне очень нравится. И мне близки и ее размышления о свободе и о предательстве, и любовь к осени. Думаю, красота только помогала Медее оставаться такой необычной, потому что не нужно было тратить время и силы на то, чтобы понравиться кому-то. )

Большое Вам спасибо, Николоз.
И чудесного дня!

Вера Крец   29.03.2024 09:07     Заявить о нарушении
Добрый день, Вера!
Спасибо Вам большое.
Да, все верно, и мне кажется, что подростки (не все, конечно же) задумываются о серьезных вещах не менее, чем взрослые люди. И ищут ответы на них. Правда, диалоги здесь чуть приукрашены, опус от лица пожилого человека, он их облагораживает чуть, но сути это не меняет. )
А Медее, думаю, красота не всегда помогает. Чрезмерное внимание окружающих к собственной персоне вызывает в ней чувство протеста и стимулирует ответную реакцию, выражаемую, как правило, потоком ненормативной лексики. )
С искренней признательностью и большой симпатией,

Николоз Дроздов   29.03.2024 13:41   Заявить о нарушении
Добрый день,Николоз.
Вот именно, сути не меняет. Дети иногда понимают больше, чем взрослые.
Да,выражается Медея порою слишком грубо, но это ее колючки, защитная реакция. Она же понимает, как на нее смотрят.


Вера Крец   29.03.2024 16:25   Заявить о нарушении