Манины мани

Юрий Николаевич Горбачев 2: литературный дневник

ПРОВЕРЯЮЩАЯ


Гл. 1. В лифте

Застёгивая лифчик, Катюша спускалась на лифте, путаясь в подоле, она впопыхах натягивала платье - надо было поторапливаться: в окно гостиницы, с высоты 30-го этажа она только что увидела подруливший к парковке отеля "Фольксваген-жук" жены Степана Семёныча,который в этот момент ещё не успел натянуть штаны на свои волосатые ноги.
Слово "момент" крутилось на языке недососаным леденцом, какие раздают в самолётах при наборе высоты, но сейчас Катя падала вниз словно в воздушную яму. Внутри слова "момент" содержалось кисло-горьковатое "мент". Дело в том, что Степан Семёныч Климов недавно получил повышение по службе, третью звезду на погоны, но пока не имел возможности купить квартиру для их тайных встреч. И она, одетая сейчас по-гражданке, дама его сердца из ресторанного бизнеса, вынуждена была встречаться со свои рыцарем тайком от шоумена -мужа по съёмным квартирам и гостиничным номерам.
-Кто же слил?-соображала Екатерина Федоровна, силясь дотянуться до молнии на спине, пока в пластмассовых круглящках вспхивали цифры -25, 24, 23. На цифре 20, она подняла с полу норковую шубу и , оставив молнию на спине не застёгнутой, влезла в неёё, как змея в только что сброшенную кожу.
На 18 этаже в лифт вошёл мэн в пуховике, алясках, шапке -ушанке, шарфе и глядя, как она мучается с незастёгивающейся молнией н сапоге, спросил:
-Может быть вам помочь?
Голос его прозвучал сверху.
"А вот и прикрытие!Как кстати!"-мелькнуло.
-Будьте любезны!
Мужчина присел на корточки, упёр каблук-шпильку сапога прямо в сердце. Её показалось, что через тот самый каблук , той самой пяткой , в которую только что ушло её собственное сердце, когда она представила бушующую в гостиничном номере полковничиху,она услышала ровное, зазывное биение. Ей показалось-между их сердцами в эту секунду произошло короткое замыкание.
-Ну вот и всё!- распрямился мужчина улыбаясь.
-Это ещё не всё!- подхватила под руку своего спасителя Катя.


И прислонившись растрепанной головой к его плечу вышла из лифта навстркчу полковничихе.





И выхожу я, девоньки, на подиум. Поди на ум возьми - с какой оказии я на ём оказалася! А вот. Вату-то мне в лифчик с переду и в трусы сзаду подкладывать не надо! С мальства сало трескала да маслом заедала. В детском садике леспромхозовском-девочки -снежинки, мальчики -зайчики, а я - медведица. Ну какая с меня снежинка! Они знай порхают хороводом вокруг ёлочки, а я поймаю зайчика -и ну его тискать. А ему и нравится ушастенькому. Я то к первому классу уже ого-го какая тельна была! А к шестому-то классу у меня уж второй размер лифчика выпер и бюст мой притягивал взгляды верных ленинцев посильнее чем бюст вождя на тумбочке , у которого несли мы пионерский караул.
Физрук наш Пётр Семёныч Лыжников думал из меня олимпийску чемпионку по толканию ядра сделать, ну и стала я тренироваться на его ядрах.А када лес пилить стали, шоб гнать его эшелонами в поднебесную и прибрал наш бесхозный лесхоз к рукам товарищ Чунь-Ван-Дунь, он, спасая бюст вождя от Еланских хунвейбинов, в багажник "японки" утолкал, а мой бюст оглаживал на заднем сидении, зарулив на пеньковую полянку. Тут под ёлочкой я этого зайчика и поймала. Закрутилося-завертелося, как сверкучий шарик на пихтовой лапе.
- У меня с тобой полное дао!-говорил Чунь -Ван-Дунь.- Слияние "инь" с "ян", -глянь!


Лучче чем Моника Белуччи.



Другие статьи в литературном дневнике: