Явка с повинной

Юрий Николаевич Горбачев 2: литературный дневник

(оперативная магнитофонная запись)


...Откуда у меня такие деньги, справшиваете вы, гражданин следователь? И как я оказалась в Париже, Лондоне, Риме? И чё я там делала? И почему Милан мне милее Чулыма, а рыбалка на Карибах увлекательнее, чем хард -рок в Солехарде ? С каких доходов умудрялась я кидать в шляпу уличного музыканта на Монмартре 200 евро лишь за то, что он исполнил мне "Et si tu n'existais pas" Джо Дассена и кататься на прогулочном катере по Сене? Ну, ну! Интересные вопросики...
Эх, гражданин следователь, я вот вижу под окном вашего кабинета "Чароки" чарует взгляд, сидение медвежьей шкурой накрыто-заглянула, когда торбасила мимо, отпустив таксиста, спешила к вам, как зазнобе на свидание с повесточкой в сумочке. Я ж у вас не спрашиваю на какие шиши всё это? А вы вот так медведем из двухуровневой берлоги в престижном районе прёте на рогатину. Я ж не интересуюсь на какие такие трудовые доходы жена ваша, судья губернского масштаба, нежится теперь на тайском пляжике вместе с китайскими мафиози и нашей новоздесенской братвой. Ну да ладно включайте свою "Соню", чтоб со скуки не уснуть...
...Мама моя была простой торговой работницей в сельпо. Украсть там было нечего. Да и невозможно. Потому как и красть было нечего. Хлеб. Соль. Сахар. Водка. Сигареты. Ещё на витрине промтоваров продавались пимы, резиновые сапоги, грабли и лопаты для огородов, крючки и леска для рыбалки. Бывало отпускала моя маманя Софья Фёдоровна товар бесплатно,-одному водку на опохмелку, другому крючки для рыбалки - в долг, да алкаши и рыбаки про долги забывали. Вот и приключилась у мамани недостача. Проверяющие. Суд.Припаяли условный срок за хищения с восполнением недостачи.Продала маманя и коровёнку , и дом наш в Урманихе, расплатилась за недостачу и купила развалюшку в частном секторе на окраине Новоздесекска напротив полуклиниеи...
Всовывая заледеневшие ноги под одеяло



Другие статьи в литературном дневнике: