В этом - жизнь вечная

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Любовь всегда отказывает себе, забывает о себе и всегда сосредоточена на другом. Сталкиваясь со злом, любовь не перестаёт быть любовью. Христос победил своей любовью, крест – это место встречи любви и зла этого мира. Все, кто прикоснулся кресту, к Его любви – они уже не останутся прежними.
После Своего воскресения Спаситель, явившись ученикам, спросил Петра не за то, что тот трижды отрёкся от Него в самый решающий момент, а – «любишь ты Меня?». Об этом Он также трижды Петра вопрошал и каждый раз потом говорил: «если ты правда меня любишь, паси овец Моих», то есть: всю свою любовь ко Мне направь не на Меня, а на людей!
Христос – это воплощение слова Бога о Его любви, и воплощение этой любви.
Бога, Который есть любовь! Сын – это рождённое Отцом свойство любви. Он стал Спасителем через любовь, через великую жертву любви. Он доказал, что любовь не умирает вместе с телом.
Значит, обещанная Христом жизнь вечная – это о любви. Любовь создана для вечности – для вечности в любви. Бог, Который есть абсолютная любовь, вечен и бесконечен.
Значит, вечная любовь может быть и у человека! В ней спасение – это говорит никто иной, как Сам Спаситель.
Дар любви даёт Бог, Который есть Источник любви. Даёт как и где? Во Христе – в земном воплощении любви. Это то, что спасает нас, эта любовь доступна сейчас, на земле! Помнить это всегда и всегда стремиться к ней! Стремиться вечно…
В этом – жизнь вечная!



Другие статьи в литературном дневнике: