Ваш отец диавол

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Наше материальное тело и информационное тело (сознание) созданы Богом – это следует из Писаний. Чем же является человек – сознанием, плотью или же их симбиозом? Проанализируем слова Спасителя: «…если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Ин, гл. 8). Христос называет «детьми лукавого» не сознание и не плоть иудеев, ибо и то и другое создано Творцом, а не лукавым.
Теперь вспомним другие слова Иисуса: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека» (Мрк, гл. 7). То есть, злые помыслы и прочую скверну, присутствующую в человеческом сознании, Бог не создавал. Следовательно, плоть и сознание создал Творец, а вот то, чем это наполнено – мысли, эмоции и желания, – это произведение конкретной живой сущности (обозначаемой «я»), обладающей от Бога могуществом создавать информацию, но использующей это во зло, противоположно свойствам Творца. Это «я» наделено свободой выбора, и может либо созидать, либо разрушать, – может наполниться благом или наполнить Богом данное сознание скверной… Каждая такая сущность одарена Творцом сознанием и материей, благодаря которым может выражать свой творческий энергоинформационный потенциал в мироздании. Однако, наше сознание целиком идентично сознанию «детей диавола», подтверждением чего является история войн и прочей пагубной деятельности, плоды которой собирает смерть, а не даруемая Творцом жизнь.
Люди восхваляют себя тем, что достигли в познании жизни и мира. Сотни тысяч книг, сонмы теорий и исследований, т.н. «открытий». Но когда приходит смерть, то разум в поисках спасения, конвульсивно пытается остановить луч внимания на том, что недосягаемо для смерти, и ... не находит. Все наши достижения – туфта, мусор. То, что недоступно для смерти – это жизнь. Мы не можем воссоздать жизнь, мало того – мы не сумели обрести жизнь, поэтому мы мертвы. Все наши традиции, вся культура созданы мертвецами, и всё то, что мы стремимся передать нашим детям, поражено смертью!



Другие статьи в литературном дневнике: