Первый шаг в управлении судьбой

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

В мышлении, обеспечивающем восприятие, есть два главных элемента, осознание которых помогает себя контролировать. Первый элемент – это воспринимающее «я». Второй – соответственно всё то, что «я» воспринимает. В том числе, воспринимает «внутренний мир» – мысли, эмоции, мечты, воспоминания и т.д.
Главное-важное: не забывать, что это «я», т.е. тот, кто воспринимает, – выражает и формирует своё отношение к воспринимаемому, и излучает в мир либо свет, либо тьму. Не забывать, что моё отношение к воспринимаемому есть первый шаг к управлению процессом творения судьбы посредством формирования правильного отношения к миру.
Творец создал человеческое «я», которое соскользнуло в познание добра и зла, –оторвало луч фонарика своего внимания от Бога и познало зло. А теперь наша цель в том, чтобы вернуть внимание туда, где оно и должно быть – в ощущение Бога, в образ Божий в нашем сердце!



Другие статьи в литературном дневнике: