Между двух сил перед выбором

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Очень сильная сила давит и убедительно настаивает, что лучше идти вместе с этим миром и брать от жизни всё, что можно – Сколько посмеешь, сколько возьмёшь…
А другая сила – послабже, но она изводит изнутри, убеждая, что этот мир ничего не стоит. Что он для тебя когда-то кончится.
Я разрываюсь между этими силами, вижу свою низость, зависимость от эмоций, от желаний тела, от своего эгоизма, который требует: «всё моё!». Я вижу и осознаю, насколько далёк от Господа, и прошу Его меня приблизить, чтобы духом стать сильнее. Хочу так: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф 4:4).
А потом сам убегаю «в потом», «ещё не время», «надо же ещё здесь». И убеждаюсь, что без помощи Христа, без работы Духа не смогу вылезти из трясины этой жизни. Тогда я возношу просьбу и прошу: помоги, Господи!
Вот слова знающего, о чём речь: «...чтобы привлечь Духа-утешителя, должна быть бешеная жажда, «алчба». Как повисший парус в штиль каждой складкой ждет ветра. Это и есть «...являет силу Свою в немощи». Не когда валяешься пьяный; а когда пустой весь, губы пересохли, и пульс в висках, частый-частый. И весь, как парус, всей грудью, ждёшь-ждёшь-ждёшь» ©Пётр Мамонов.



Другие статьи в литературном дневнике: