Глупый вопрос

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Евангелие побуждает стремиться к любви как к самой большой цели и смыслу жизни: «…Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1Кор 13:2-3). Следовательно, должна быть причина, по которой Бог хочет сделать хождение в любви предпочтением в наших жизнях.
Любовь – это Божий вид преуспевания в духе, душе и теле. Как поступает любовь? Любовь не причиняет зла своему ближнему. Это значит никому. И так должно быть особенно среди христиан. Хождение в любви имеет «ОБЕТОВАНИЕ жизни настоящей и будущей» (1 Тим 4:8).
Несомненно, стяжание любви требует усилий: «…будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры. Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, ЧТОБЫ НАСЛЕДОВАТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕ» (1Пет 3:8-9).
Чтобы наследовать благословение – вот первая причина.
Когда же мы грешим? Когда не имеем любви. Любовь «покрывает множество грехов» – это значит, что она отводит от греха, даже от самого «липкого» – осуждения. Это – вторая причина. С любовью связано всё самое лучшее и одухотворённое, и узнавшему это вопрос «по какой причине Бог делает любовь самым важным свойством» покажется наивным, если не глупым.
Господь Сам есть любовь, Он формирует наш дух через любовь и по тяге любви мы приходим к Нему.



Другие статьи в литературном дневнике: