Чтобы разобраться с этим миром

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или УСОВЕРШИЛСЯ; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус. Братья, я не почитаю себя достигшим; а только ЗАБЫВАЯ ЗАДНЕЕ и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил 3:12-14).
«Усовершился» означает «стал полностью зрелым». Сам апостол Павел сказал, что не почитает себя уже зрелым, а только простирающимся к почести высшего звания Божьего во Христе Иисусе.
«Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным … Благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе. Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1Тим 1:12-15).
«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него … не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего В УМИЛОСТИВЛЕНИЕ ЗА ГРЕХИ НАШИ … Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас» (1 Ин 4:8-12).
Христос есть УМИЛОСТИВЛЕНИЕ ЗА ГРЕХИ НАШИ, за все грехи мира сего. Почему к нам такая милость? Потому что люди рождаются в этот мир неприкаянными. И чтобы разобраться с грехом и с этим миром, нам нужно принять Иисуса Христа своим Спасителем. Принять и поверить Его слову.



Другие статьи в литературном дневнике: