Нет иного для выбравшего добро

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику» (Пс. 54:23).
Если полагаешься душой на Бога, если доверяешь Небесному Отцу, поступаешь по совести и любишь добро, то Он будет работать с тобой.
Огонь Божий не для того, чтобы уничтожать, но очищать, облагораживать, освящать. Без этих испытаний не ощутишь так сильно, как тебе нужно, нужду в Боге и Его помощи.
Господь хочет привлечь к Себе сердце человека, а оно повреждено и не чувствует этого. Только те, кто испытывает страдание либо притеснение, нуждаются в обращении к Нему.
Спаситель любит всех и всех спасает. «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Мф. 11:28–30).
Переживание страданий и испытаний ценно не ради их самих, а потому, что оно свидетельствует: Господь тебя испытывает и проверяет, чтобы видеть, насколько ты способен к любви. Иисус всё рассказал о страдании и раскрыл, для чего Отец даёт испытания.
Остаётся сохранять бодрый дух и радоваться тому, что есть Спаситель, Который так возлюбил всех нас, что умер за нас. Умер, чтобы в Нём у нас была надежда, сила и мужество отречься от мира, и от себя в мире, чтобы подняться с Ним к Его святому престолу.



Другие статьи в литературном дневнике: