Сортировка желаний - это работа души

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Я часть мира и мир – часть меня.


Если тебя сподобило представить себе картину духовного мира, то она окажется нам подобной нашему миру, в котором мы переходим от одного объекта - к другому, из одного места – в другое. Но так только кажется, потому что другого мы не можем представить.


Но духовный мир по сути означает, что я нахожусь внутри одного огромного желания, состоящего из всевозможных желаний.


Я пребываю внутри пространства, полного желаний, и не может быть пустот между ними. Нет пространства без желаний.


Поэтому, находясь в самой глубине этого поля желаний, где нет ничего кроме них, я должен лишь отсортировать, с какими из них я хочу обрести связь, а с какими - нет. Это будет моё движение, потому что в духовном иного движения и нет.


Ведь вся реальность, - это желание, сфера, внутри которой ты существуешь. Нет ничего иного. С одними желаниями я связан больше, с другими – меньше, а какие-то из них даже отталкиваю от себя.


И это означает, что я перемещаюсь в духовном, совершаю какие-то действия, какое-то движение. Что такое мои «подъёмы»? Когда я выясняю всё больше желаний и соединяюсь с ними. Но я нахожусь среди всех этих желаний, внутри материи, в которую меня поместили с маленькой искрой света, дав мне возможность провести эти выяснения.


Поэтому вся наша духовная работа состоит в выяснении желаний, внутри которых мы существуем, - какие их них я могу использовать ради отдачи, а какие не способен, и потому отвергаю их от использования.


Этим такая «сортировка» отличается от выбора и сортировки в нашем мире.


Ведь мы не можем выйти из этого поля желаний, и нет свободного пространства между ними. Свободным пространством для тебя кажется невыясненное желание, которое ты не видишь, потому как не различаешь в нём ничего.



Другие статьи в литературном дневнике: