Излечение испорченного

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Если я серьёзно болею, то болит и голова, и ноги, и руки, и сердце, и лёгкие, везде есть какая-то боль.


Но потом врач раскрывает, что есть какая-то маленькая больная область, которая отравляет болезнью всё тело, потому что всё в организме связано.


И если я отделяю этот источник болезни от всего остального тела, то считаю этот орган больным, испорченным.


Всё остальное тело можно оживить, исправить, – кроме этой испорченной части, которую надо лечить. И я уже забочусь, чтобы эта плохая часть не смешивалась с телом, не мешала ему и не распространяла на него болезнь.


В этом заключается работа с испорченным во мне.


В теле души болезнь тем более может поразить каждый орган, каждую клетку, и мне нужно отделить источник болезни, а оставшееся очистить и исправить.


И если я восстанавливаю всё, что только возможно, кроме этого порочного места, - я его потом отсекаю от себя.


Испорченные, «нечистые» желания мне надо выяснить, отделить от здорового тела и больше не использовать – и тогда я могу исправить тело.


А когда я разделяю желания на две части: отдельно здоровые, отдельно больные – я смогу увидеть, как можно исправить зло.


Как я узнаю, где хорошее желание, а где испорченное?


Я каждый раз выясняю их в каждом своём свойстве. В каждом свойстве душа подсказывает нам – ради отдачи оно, или ради получения. Это позволяет определить место каждого желания и построить из них лестницу, согласно их подобию свойству отдачи.


Когда свет освещает желания, сразу видно, какое из них ближе, а которое дальше от света или вообще противоположно ему. Нам нужен только свет, чтобы это увидеть!



Другие статьи в литературном дневнике: