Написание рассказа жизни в Книгу Жизни

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Наша жизнь обновляется согласно заложенным в нас Программистом информационным данным, и если они раскрываются сами, естественным путём, - продвигаемся «в свое время».


А если мы сами пробуждаем силу, которая ускоряет раскрытие новых этапов программы, – продвигаемся «ускоряя время».


Но всё зависит от того, ВКАКОЙ МЕРЕ мы раскрываем свою ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ СУЩНОСТЬ – как единственную для меня реальность.


Ведь чтобы раскрыть её, нужно «написать» «рассказ жизни» в своём сердце, т.е. в своих желаниях.


Написание «рассказа» и означает раскрытие. И для этого я требую окружающий свет, который пробудит во мне новое переживание, новое состояние, следующий этап программы, за которым возможен «переход границы» в духовный мир. Это новая «буква», «слово», «предложение», «страница» в моей «Книге Жизни». Это уже я сам продвигаю себя к цели.


Если не раскрывается новая «буква», «слово», «предложение», «страница» – мне надо волноваться, потому что нет обновления, может, я упал в неживое или растительное существование?!


Люди вокруг всё время ищут новых наслаждений и развлечений, чтобы только дать себе почувствовать, будто жизнь крутится, и всё меняется. А у них ничего не меняется! Получая что-то якобы новое, человек видит, что оно его не наполняет.


Природа толкает нас навстречу новому миру, а мы выжимаем всё из старого. Выжимать уже скоро будет нечего.


Только окружающий свет, приходящий с новой ступени Программы и пробуждающий новые, скрытые состояния – это наше единственное спасение. Только это может принести обновление в ощущении жизни.


Ведь всё движется только благодаря свету, приходящему и раскрывающему в нас новые желания, новые состояния.


И «рассказ» будет обновляться, и продвигаться вперёд, и будет новое желание в соответствии с целью творения. Если все желания всех сольются в «Книгу Жизни» - будут новые Небеса, и новая Земля.


Нужно позаботиться, чтобы нужное окружение и правильные книги постоянно пробуждали новое желание к духоному. Это должно войти в привычный распорядок. Нельзя допустить, чтобы я просто плыл по течению жизни - я должен всё время сам её пробуждать. «Писать рассказ».


Только если я движусь по своему желанию, пишу «рассказ» – это означает, что я исправляю свою душу и приближаюсь к духовной цели, к реализации своего духовного развития.


Не ждать изменений свыше, а предугадывать, просить у Высшего каждое изменение. Иначе это будет темнота, вынуждающая меня к действию, а не свет...



Другие статьи в литературном дневнике: