Не измерить всё стаканом

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

В соответствии с тем, как я расширяю, развиваю свою душу, я чувствую величину того, что находится передо мной в пространстве общей души.


Если у меня есть только стакан, я могу измерять им. Всё наполнение для меня - это мой стакан. А если я стою перед морем? Я вижу, что оно больше стакана, но насколько больше? Я могу его измерить, ощутить только в соответствии с мерой, которая у меня есть.


Это будет моя работа — выходить в море, а не мерять всё своим стаканом. А потом объединить всё, что происходит вокруг во мне самом, и связать это с единственной причиной — с Творцом.


Он — Источник, и из Него проистекает море. Отходя от образа с морем – от Него исходит свет. Желания и мысли, которые есть во мне, всё время меняются. Я меняюсь внутри, и всё вокруг меня все время меняется. И кто это - «я»?


Я — это тот, кто чувствует все эти изменения и должен извлечь из этого какое-то содержание, какой-то вывод.


А какой должен быть результат? Результат один: все эти изменения приходят, путают меня, бросают из состояния в состояние, чтобы все это я соотносил и соединял с Ним, чтобы я чувствовал и думал, что это приходит от Него, что это Он определяет и делает.


Это первая часть в работе человека, во внутренней работе.


И вторая часть — оправдать всё то, что Он делает во мне внутри и со мной снаружи, и признать, что это только на пользу мне и исходит только из Его желания дать мне самое лучшее, что только может быть.


Кроме этих двух этапов, которыми мы должны определять любую нашу ситуацию, нет больше ничего.



Другие статьи в литературном дневнике: