И борьба с самим собой

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Если я эгоист, как я могу с эгоизмом бороться? Я не могу сам с собой бороться. Значит, всякая война с эгоизмом закончится его победой.


Как говорят в америкосских фильмах, «есть хорошая новость», хотя этой новости как минимум больше двух тысяч лет: не надо с эгоизмом воевать. Надо набраться решимости и сдать его на исправление. Вместе с собой.


Для этого не надо писать заявлений и куда-то их отвозить. Надо только вызвать на себя исправляющую программу. Какие будут последствия – ты увидишь, почувствуешь, ощутишь и потом осознаешь.


Что для этого надо сделать? Да хотя бы проверить – действует или не действует. А если ничего не делать – ничего и не изменится.


Только если уж делать и вызывать – то ответственно, без скепсиса «здравого смысла». У шизофреников тоже есть свой здравый смысл и они не сомневаются в его здравости.


Надо чаще и чаще думать о том, чтобы вызвать на себя Высший свет. Чтобы этот процесс ускорить, нужно устанавливать правильные, добрые связи с другими людьми. Сначала - с подобными тебе единомышленниками. Если между людьми возникает состояние единения, дополнения друг друга – в это пространство входит Высший свет. «Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них».


Если через это пространство ты начнёшь ощущать себя, окружающих и весь мир – ты видишь зло в присущем тебе эгоизме и тянешься к свойствам отдачи и любви. С обретением этого свойства появляется душа. Эта душа не может существовать сама по себе, в своём «я», она автоматически вливается в систему душ, в которой «работает» проникает Высший свет.



Другие статьи в литературном дневнике: