Пороки наши неизменны

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Шавкат Мирзиёев в интервью газете «Янги Узбекистон» подверг критике глав некоторых регионов за случаи очковтирательства во время его путешествий по республике. "Основная цель каждого из моих поездок по стране — узнать, как живут люди и чем они дышат", - заявил он. При этом Миромонович признал, что несмотря на неоднократные предупреждения, прямо перед его визитом убирают улицы и площади, за ночь перед домами возводят «газоны» и «клумбы» и в целом «рисуют реальную ситуацию».
"Но в любом случае мы должны полностью положить конец подобным порокам. Потому что такие случаи абсолютно чужды истинной природе нашего правдивого народа, совершенно не приемлющего лживых слов и поступков", - добавил глава государства.


Пороки наши неизменны,
Начальству любят угодить.
Программа словно в наши гены,
Положена: "Вождя любить!"


А я простой, люблю порядок,
Чтоб власть народною была.
И я на лесть совсем не падок,
Своя на то есть голова.


Я знаю цирк, что мне устроят,
Покрасят елку, пол сметут.
Меня рассказом успокоят:
"Тарифы, цены не растут".


Очки втирают, словно дурик,
Но я не лыком для них шит.
Я президент, совсем не "жмурик",
Хокимов судьбы что вершит.


Хочу узнать, чем люди дышат,
Что кушать им есть по утру.
Идет вода, течет ли крыша?
Ведет политика к добру?


Но всех берущих взятки точно,
Я увольняю, дав пинка.
Коррупция у нас порочна,
Сидеть в тюряге до звонка!


Я - государь, избран народом,
Доверье мне он оказал.
Живем мы лучше с каждым годом,
Не зря Указы издавал.



Другие статьи в литературном дневнике: