Вот люди нами недовольны

Алишер Таксанов: литературный дневник

Во время совещания по вопросам стабильного обеспечения потребителей нефтью и газом 9 августа 2021 года, Шавкат Мирзияев сообщил ошарашенным чиновникам: "Народ нами недоволен, особенно из-за газа и света". До этого все его подчиненные рапортовали об успехах в области привлечения кредитов и продажи газа за рубеж, строительства "сити" в разных городах, о кластерах по хлопку и огурцам, победах на Олимпийских играх, и в ответ президент награждал "достойных" всякими орденами и медалями, толкал речи в благодарность.
А тут выяснилось, что в царстве не все гладко, народ близок к бунту. И это откровение было неприятно в период президентских игр, называемых "выборами". Может получится так, что из-за какого-то пустячка, как отопительный сезон, кресло главы государства никто из пяти претендентов не получит, и страна останется без фюрера. Разве такое может быть на Востоке?
Миромоныч стучит кулаком по столу и требует пояснить, где те $1,4 млрд., выделенных нефтегазовой сфере за последние три года? На что они ушли? Почему нет в достатке углеводородных продуктов?
Чиновники разводят руками, типа, босс, вы сами знаете где - в офшорах, на счетах подставных фирм и персон, вам-то в этом СГБ и прокуратура помогает, чего с нас шкуры тянуть?


Вот люди нами недовольны,
Об этом я твержу подряд.
И быть со мной вы не достойны,
И люди бунтом нам грозят.


Нет газа много лет в поселках,
А света нет в Ташкенте тож.
Еду готовят там на ёлках,
Хотят не видеть наших рож.


Пора вам взяться за работу,
Грядет ведь выборный процесс.
Министр, бл@ть, ты скрой зевоту,
Страну ты вводишь в жуткий стресс.


А вы, хокимы, так уж знайте,
Пинка я дам, вот дайте срок!
И вы со мной тут не играйте,
Читайте правду между строк!


Мы производим много газа,
Народ спросил: а где же он?
Превысил импорт аж в три раза,
Мой раскалился телефон.


Все звонят мне, трясут три шкуры,
А вам, бездельникам, лишь спать.
Стучите все в клавиатуры,
Из-за вас я вынужден страдать!


Вы ждете ценных указаний,
Я вот вам дам: вперед идти!
Не нужен нам черед восстаний,
Свободу чтобы обрести!


Итак, придурки, хватит пукать,
В носу чесать и водку жрать.
А то кизяк придется нюхать,
Когда придется убегать!



Другие статьи в литературном дневнике: