В сетях сидят одни подонки

Алишер Таксанов: литературный дневник

"На пленуме Демократической партии Узбекистана «Миллий тикланиш» в пятницу лидер партии Алишер Кадиров был предложен в качестве кандидата на предстоящих 24 октября выборах президента. «Социальные сети не означают народ. Нет, я так не считаю. Потому что когда мы ходим на улицах, рынках, я сам лично уже несколько месяцев уделяю этому вопросу особое внимание, мнения в социальных сетях и мнения людей на улицах, рынках, махаллях совершенно различаются. Я убеждён, что сегодня в социальных сетях можно манипулировать мнениями. Показать белое чёрным, а чёрное — белым. Поэтому я считаю уместным прислушиваться к мнению не пользователей социальных сетей, а людей из простых-простых слоёв», — заявил лидер партии". (См.: Газета.Уз)


В сетях сидят одни подонки,
Мерзавцы, гады и лжецы.
Устроят мне уж в Нете гонки,
Не видят правды, ведь слепцы.


А я хочу стать президентом,
На то есть воля, право есть.
Силен уж голосом процентов,
То показал партийный съезд.


Хожу в народ как аль-Рашид,
И вижу, чем живёт весь люд.
Но кто-то не испытает стыд,
Когда мне в морду сразу бьют.


А я филолог, хоть в нацизме,
Я в экономике силён.
Страна повязла вся в трагизме,
И ждёт она других времён.


Я укажу путь к процветанью,
Там нету места "голубым".
Силен я в споре аж гортанью,
Что из ушей повалит дым.


Я ненавижу власть Советов,
И русских тоже не люблю.
И флаг различных там уж цветов,
А атеистов удавлю.


Во мне силен консерватизм,
Манавият и марифат.
Скрутил хоть мозг вот ревматизм,
Но в этом я не виноват.


Коль стану я главой узбеков,
Верну вас в прошлое, друзья.
Век феодалов, время беков,
И власть Корана и ружья...



Другие статьи в литературном дневнике: