Отец мой думал о народе

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Моей дочери 22 года. Она всю свою сознательную жизнь живет за рубежом. У нее свои понятия на жизнь. Как и любой другой человек, она сама несет ответственность за свои поступки и жизнь. Я как мать могу поддержать ее, или напротив осуждать, это мое дело. Вся ответственность за ее поступки все равно лежит на ней. Президент Каримов никак не связан с ее поступками. Каримов всего себя посвящал работе и своему народу. Он только и думал об узбекистанцах", - заявила Лола Каримова-Тилляева (госпожа Тилл), стараясь сгладить эротическую сессию Мариам и Амирана Сардарова.


Отец мой думал о народе,
Он посвятил себя всего.
Хоть с Богом был так близок, сроден,
Не воровать же от чего?


Он воровал, и я воровка,
Такое вот уж ремесло!
Тащить с бюджета - вот сноровка,
Нам в этом крупно повезло!


Живём мы в Штатах, вот удача!
Сюда с баблом лишь ехать жить!
От власти папы есть отдача,
Полы не нужно тут нам мыть.


Мы не работаем в столовой,
И у станка стоять не надо.
В избушке не живём хреновой,
Обходит нас полит-торнадо.


Отныне я американка, гринго,
Не признает узбекский дочь.
Сорвали куш, сорвали бинго,
Кто не согласен - валите прочь!


Что без трусов гуляла дочка,
Так это мода, в норме здесь.
Нет жира в ней, она не бочка,
Кто не доволен - к ней не лезь!



Другие статьи в литературном дневнике: