Мы на пороге вех великих

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мы стоим на пороге важного политического события. Наша задача внести Узбекистан в список развитых стран. Мы хотим благополучия народа, - заявил Алишер Кадыров, будучи выдвинутым пленумом политического кенгаша партии "Миллий тикланиш" в качестве кандидата в президенты.


Мы на пороге вех великих,
Коль в президенты я иду.
И солнце я среди безликих,
И путь к рассвету уж найду.


Страна идет, но только шатко,
И валко топают дела.
И от того в душе мне гадко,
Реформа в тьму нас завела.


А я внесу страну в мажоры,
Где все богаты, при бабле.
По пузу хлопают обжоры,
Летает кто-то на метле.


У нас здесь "Хилтоны" и "Прада",
И "Шевроле" стоит везде.
И речь моя уж не бравада,
И вилкой не пишу в воде!


Как поп Гапон веду к сознанью,
Со мной вам лучше, чем уж без.
И вы стремитесь к пониманью,
Не лучше вам идти вразрез.


Когда вы к урнам побежите,
То лист лишь мой отметьте там.
Себя, конечно, берегите,
Прочту я правду по губам!


И Алиллуя, будьте с Богом,
Со мною, я ведь фюрер вам.
Лишь постучу сильнее рогом,
Польются в души вам бальзам!



Другие статьи в литературном дневнике: