Вы дали столько нам заданий

Алишер Таксанов: литературный дневник

«Честно говоря, мы не успеваем за вашими требованиями», — сказал бургомистр Ташкента Джахонгир Артыкходжаев на вопрос Шавката Мирзияева, почему, мол, идет задержека благоустройства махаллей, не выполняется все в срок?
Акфамен обещал решить все вопросы до 1 октября, а президент, в свою очередь, подчеркнул, что нужно избегать спешки и уделять внимание качеству работы. На этом претензии прекратились, а народ стал изливать свое недоумение процессом облагораживания столицы в социальных сетях.


Вы дали столько нам заданий,
Что силы нет их исполнять.
Мы строим "сити" - много зданий,
Народа злость бы нам унять!


Народ вот всяким недоволен,
То там забор, то здесь арык.
Мечтает, чтоб я был уволен,
И острый на словцо язык!


Меня клянут в сетях и письмах,
Я как дракон, я как вампир!
Персона в глупых афоризмах,
Что спутал бизнес и мундир!


Ташкент - столица государства,
А я ведь мэр, а не сатир.
Клянут меня за все богатства,
Подмял что в бизнесе весь мир.


Я ведь стараюсь, как умею,
Кручусь как шпилька каблука!
За жизнь города болею,
Фигею просто тут слегка!


И все построю, все налажу,
Бабло освоить нужно в срок.
И вас, домла, я так уважу,
Ведь здесь не Запад, а Восток!



Другие статьи в литературном дневнике: