Жрицы любви

Алишер Таксанов: литературный дневник

Не для рекламы, а для сведения!
Два года назад мне позвонил коллега И.:
- Алишер, подъезжай туда-то! Я сейчас там буду!
- А что такое?
- Бордель вызывает!
Ага. В такие заведения сотрудники секьюрити должны приходить в паре - таковы правила. Я подъехал, там уже ждал коллега И. Мы зашли.
Буянил книент из одной ближневосточной страны, и нам нужно было уладить конфликт. Жрицы любви могли сразу вызвать полицию, но тогда клиента просто бы запаковали и депортировали, а плохая реклама борделю не нужна. Поэтому мы вынуждены улаживать такие щепетильные проблемы.
Точнее, улаживал И., я был просто вспарке, стоял в стороне и беседовал с одной из сотрудниц коммерческого секса. Много чего выяснил. Оказывается, подавляющая часть работниц - иностранки, легально работающие, имеющие рабочую визу. Это из Африки, Латинской Америки, Румынии, Украины, России, Болгарии. Обязательная медицинская страховка, медконтроль и работа с презервативами. Вычеты на пенсию, инвалидность и налоги.
- Деньги остаются на жизнь? - осторожно спросил я.
- Конечно, - фыркнула бразилианка. Оказалось, она особо не напрягаясь зарабатывает 6000 франков в месяц (1 франк = 1,20 долл. на 2018 год). Услуга - 70 франков за 20 минут. Я охренел: у меня оплата была 25 франков в час, при том что я работаю в сложных погодных условиях и с опасностями. А тут...
Хотя и у жриц любви работа все-таки опасная, учитывая, какие неадекватные клиенты попадаются.
Бордели в Швейцарии работают легально. Но нет вывесок или объявлений. Намек на данное учреждение указывают светодиодные вывески красного цвета: сердечко, надпись "Ай лов ю" или просто красная лампа. Заведения могут размещаться в обычном доме, где живут граждане, просто вход туда отдельный. Никаких проблем бордель жителям не оказывает, все клиенты тихо приходят и тихо уходят.
Правда, появляются исключения, такие, как недовольный араб...



Другие статьи в литературном дневнике: