Танго или шпага

Алишер Таксанов: литературный дневник

У меня есть коллега Клеменс, этнический турок, католик, который 15 лет отслужил в швейцарской гвардии в Ватикане. Отличный мужик. Однажды он вошел в спортзал и наблюдал, как мы с Бруно отрабатываем удары айки-до на деревянных мечах.
После чего сказал:
- Зачем это вам?
- Как зачем? - удивился я. - Это техника самозащиты...
- Ты с деревянным мечом собрался патрулировать улицы? - удивился Клеменс.
- Ну... нет... просто, - расстерялся я. - Это же спорт...
Клеменс усмехнулся и предложил:
- Я 15 лет фехтовался на шпагах, этому учат любого гвардейца в Ватикане. Если хочешь, то я начну тебя учить искусству владения шпаги?!
- Конечно, хочу! - обрадовался я.
- Тогда я принесу две учебные шпаги и определим время для тренировки.
После этой беседы Бруно мне говорит:
- И что? Ты думаешь, что будешь ходить по улицам как мушкетер? На ношение холодного оружия нужно разрешение - оно у тебя есть?
- Нет...
- Тогда зачем?
Тут я разозлился:
- Вы меня тут совсем запутали! Учи это, тренируйся с тем! А потом все это не нужно и нельзя! Пойду-ка я лучше на танцы! Тут клуб есть латиноамериканских танцев. Аргентинское танго! Вот это полезней!



Другие статьи в литературном дневнике: