Лашате ми кантаре

Алишер Таксанов: литературный дневник

Лаша те ми кантаре,
Возьму дутар я в руки.
Как много яблок в таре,
Не сдохну я от скуки.


Сижу я в махалкоме,
А там вот мент разгневан.
Я в фото есть в альбоме,
Гулял всю ночь по девам!


Бонжорно всем в Ташкенте,
Любая бизнес нужен.
Лови ты шанс в моменте,
Со властью коль ты дружен.


Спагетти, макароны,
Мне плов на блюдо ссыпьте!
У нас везде законы,
Чинуш баблом насытьте!


Кон ла гитара ин мано,
Карнай-сурнай мне ближе!
Встаю я очень рано,
Хочу побыть в Париже!


Хоть не был я и в Риме,
Мечтаю жить в Милане.
Жена в густом вот гриме,
Сейчас сидит в нирване.


Йо канто пьяно-пьяно,
Не втюхаться вам в песню.
Хоким плясал тут рьяно,
Он был счастлив так вестью.


Медальку в брюхо вклеил,
Теперь сеньор района.
От пьяни бред он блеял,
А что вот взять с пижона?


Лаша те ми кантаре,
Мне грустно от погоды.
Сижу с утра я в баре,
Плывут все вдаль вот годы...



Другие статьи в литературном дневнике: