Потер я лампу Аладдина

Алишер Таксанов: литературный дневник

Потер я лампу Аладдина,
Но джин печально мне сказал:
"Хочу не гневать господина,
Вершить я чудо так устал!


Поныне в власти есть сильнее,
Они торгуются страной.
Бабло стянуть бы им быстрее,
Вершат башкою своей дурной.


Шашлычника везут как принца,
Боксер для них святой пророк.
И жаждет златого гостинца,
Любить бабло ведь не порок.


Они возводят город-"сити",
Наместник материт людей.
Полно в стране таких событий,
Во власти правит наш злодей.


Ты не проси побольше счастья,
Здоровья тоже не проси.
Народ пугается ненастья,
Себя лишь только ты спаси.


Не одолеть мне тех, кто правит,
Я маг, но магия слаба.
Закон бесправный так уж давит,
И давит в каждом лишь раба.


Ты брось кувшин в пустыню эту,
Забудь, что я творил тебе.
Надежды вам, увы, так нету,
Вам плыть к трагической судьбе!"



Другие статьи в литературном дневнике: