Полено женил!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Папа Карло! Тебя не узнать! У тебя шикарный дом! Классная тачка! Как это получилось, что ты стал богатым?
- Так Буратино женил же! На дочери Карабаса-Барабаса, директоре театра и друга Тарабарского короля!
- Э-э-э, Карабас-Барабас отдал свою Мальвину за полено? То есть за Буратино?
- Конечно! Я же выстругал сынка из ценного дерева - среднеазиатской чинары, что мне привезли из Узбекистана! Там разрешение на экспорт ихний комитет по природе подписал!
- Ого!
- Так Карабас-Барабас увидел, что зятек не простой, а из платана, так сразу дал согласие на бракосочетание! Знает он толк в дереве, не зря при театре мебельную фабрику открыл! Теперь все поставки ценных пород проходят через менеджера "Поленоимпорт" Буратино фон Барабасус! А это ценные породы, такие как грецкий орех, дуб, чинара, туя, груша, конский каштан, ясень, магнолия, гледичия, ленкоранская акация, можжевельник, софора, тюльпановое дерево, форзиция!
- Здорово!
- А вот мой бывший друг - алкаш Джузеппе по тюремной кличке Сизый Нос узнал об этом и стал стругать Пиноккио, но ведь у него деревья малоценные - айлант, белая акация, клен ясенелистный, тополь и шелковица. Так кому эти человечки дешевые нужны? Спроса никакого!
- Хм, никому! Какое качество из дешевого полена?
- Так прогорел Сизый Нос с бизнесом! Не женил ни одного из пинноккио. Они теперь слугами у моего Буратино работают. А я теперь вхож в аристократические дома, ведь я - "кудо" самого Карабаса-Барабаса!
- Завидую я тебе! Может и мне в дровосеки податься и в Узбекистан поехать? Раз там леса из ценных деревьев?



Другие статьи в литературном дневнике: