Сами разобрались с минами

Алишер Таксанов: литературный дневник

Таджикское информ-агентство "Азия-плюс" информировало о процессе разминирования узбекско-таджикской границы. В работе принимают участие обе стороны.
Это меня радует, так как ведет к установлению мирных и добрососедских отношений, повышению доверия между народами и государствами.
Хочу заметить, что еще полтора года назад я написал письмо в Виртуальную приемную президента, а затем отслеживал ответ. Увы, никакого ответа так и не получил, поэтому благополучно похоронил надежду на какую-либо реакцию правительства. Зато сегодня при проверке состояния письма обнаружил, что мне еще 2 апреля 2018 года был дан ответ за подписью первого заместителя главы Комитета Узбекистана по охране госграницы Н.Усманбекова. К сожалению, не знаю, куда он писал и кому отвечал. Ибо скачать электронную версию мне не удалось... Целый год потребовался, чтобы что-то начиркать и не доставить письмо адресату...
Косвенно могу считать, что результатом моего письма стал указанный процесс разминирования.
Хотя больше уверен, что на письма граждан и Комитет, и Виртуалка чихать хотели, и в несуществующем для меня ответе лишь общие фразы о "мирном небе" и счастии жить в стране, имеющем крепкие замки на границе. Скорее всего, это результат переговоров Эмомали Рахмонова и Шавката Мирзияева, чем влияние какого-то гражданского активиста (то бишь меня).



Другие статьи в литературном дневнике: