Развитие без мозгов

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Это "Водоканал". Я хотела искупаться, а у меня нет воды? Что за безобразие?
- А у нас новые правила: вначале оплата - потом вода!
- Что за глупости?
- На то есть парламентское решение!
- Но ведь мне, к примеру, не платят за работу до того, как я ее сделаю! Почему я должна платить до того, как потреблю вашу воду?
- Но вы покупаете же билет в кинотеатр до того, как посмотрите фильм? Мы действуем по этому же принципу! Предварительно!
- А ведь верно, мы же избираем президента до того, как он начнет нами управлять, проводить реформы, наказывать террористов, награждать героев, назначать министров и хокимов, воровать и пытать...
- Эй, вас куда это потянуло? Причем тут политика?
- Нет, я не про политику, а про биологию. Некоторых природа превратила из обезьян в человека до того, как дала им соответствующие для этого ступени развития мозги - предварительно! Похоже, именно такие работают в "Водоканале". И в Олий Мажлисе тоже!



Другие статьи в литературном дневнике: