Клячу Хафизыча нужно менять

Алишер Таксанов: литературный дневник

МИД Узбекистана в лице старого хрыча Абдулазиза Камилова отчиталось по итогам 2017 года. Многое что там написано, мое же внимание привлек следующий абзац: «Усилен контроль над качественным и своевременным выполнением запросов, просьб и жалоб населения. Открыта виртуальная приемная министра иностранных дел. По состоянию на 15 декабря, в МИД поступило 6123 обращений граждан. Из них 5791 исполнены своевременно, 300 - находятся на стадии рассмотрения, 32 - признаны анонимными или не требующими ответа».
Могу предположить, что мое обращение в Виртуалку министра относительно отказа в аккредитации в качестве представителя иностранного научного журнала было отнесено в разряд «анонимных» или «не требующих ответа». Мне не понятно, в какой части я аноним, если указал свое ФИО и адрес, и почему не требующим ответа, если я требую ответ? Странное мышление у узбекской дипломатии. Если так делается ныне вся внешняя политика, то недалеко уйдем. Могу гарантировать, что такое двуличное отношение раскусят партнеры, соседи, и тогда не стоит удивляться, что не все в порядке в «нашем королевстве», если у руля вруны и хвастуны.
Конечно, Хафизычу нечем крыть, однако ушлый министр не хочет признаваться, что поступал и поступает подло и мерзко. Но ведь это суть его психологии, его нравственных позиций, и поэтому вся дипломатия в русле его пристрастий и эмоций.
Миромонович, я понимаю, коней на переправе не меняют, и все же на полудохлой кляче далеко не уедешь...



Другие статьи в литературном дневнике: