Орал диванный путиноид

Алишер Таксанов: литературный дневник

Путиноид по имени Николай Духанин на мой вопрос, а чего не мобилизовался на фронт по призыву Путлера, раз ты в соцсетях его защитник, ответил, мол, он не подлежит из-за возраста!
Теперь вам ясен портрет диванного защитника Путлера?


Орал диванный путиноид:
"Я за Расейю! За войну!
Нам НАТО яму долго роет,
Гранату я в него швырну!"


Но тут призыв с Кремля раздался:
"Вставай с дивана прямо в бой!
Тебя призыв ведь тожь касался,
Неважно болен иль бухой!"


Но путиноид встрепенулся:
"А как же так? Я ведь старик!
И голый я, совсем разулся,
Пускай на фронт идет лесник!


Пускай идет гвардеец права,
В налогах службу кто ведёт.
Ведь птица в знамени двуглава,
Всех мобиков ведет учёт!


А мне нельзя! Я так простужен!
И сперма высохла давно.
Мозгами я давно контужен,
И в паспорте печать: говно!"



Другие статьи в литературном дневнике: