По фотографии

Алишер Таксанов: литературный дневник

Если всматриваться в эту фотографию, то невольно возникает мысль, что узбекский министр Абдулазиз Камилов, отвечающий за дипломатические связи, как-бы пытается догнать заместителя госсекретаря США Томаса Шеннона и, держа его за руку, предупредить:
- Э-э-э, сэр, осторожнее на этой ступеньке - не подверните ногу... Разрешите я помогу вам спуститься по этой крутой лестнице... Хе-хе, извините, у нас такая традиция - поддерживать уважаемого гостя, пока тот не спуститься к своей машине... Да, передайте, пожалуйста, Бараку Обаме мои личные пожелания всего наилучшего, я его поклонник... Надеюсь, что когда я перестану быть министром, Америка впустит меня в свои объятия и позволит пожить...
- Да-да, конечно, - небрежно отвечает американец, даже не подняв взгляда на жалкого узбекского чиновника.
И тут Камилов торопливо добавляет, пока господин Шеннон не скрылся в салоне лимузина:
- Э-э, жду вас у себя дома вечером... Моя супруга приготовила плов. Обещаю настоящую русскую водку...
Дверца захлопывается перед носом незадачливого министра, так и не понявшего, придет ли сегодня на ужин представитель Госдепартамента или нет...



Другие статьи в литературном дневнике: