Деньги любят счет и... ментов

Алишер Таксанов: литературный дневник

Продолжаю публикацию писем Елены Агибаловой, ташкентского предпринимателя:
"У МВД расширенное заседание о дальнейшей депортации пожилой женщины ,пенсионерки ,гражданки иностранного государства ,уроженки Российской Федерации .Мою сестру наверное за туристами отправляют .которых так не хватает Узбекистану .


Выполняя требования Национального законодательства Узбекистана ,собрала все требуемые документы для оформления аренды жилого помещения (квартиры ). И узнала .что с 03 апреля 2014 года !!!! живем в квартире, которая находится под арестом.


Сегодня, 03.03.2016 года обладая знаниями вроде сняла один арест на квартиру, съездив в мирабадский район и получив справку якобы о погашение штрафа трусами и лифчиками. Остался еще штраф в размере 488 тысяч сумм,а это где -то 80 долларов. Сегодня, разозлившись потребовала реквизиты счета и показала пачки суммов. Мне тут же мужики.вроде суебные исполнители Сергелийского отдела судебных исполнителей увидев пачки узбекских денег которые я выгребла из сумки ,тут же назвали номера счета.куда я могу уплатить все незаконные штрафы.


На погашение одного штрафа я сегодня взяла справку в Мирабадском районе.В погашение штрафа в размере 915 300 сумм, это где то 150 долларов США. Еще остался штраф в уплате незаконной госпошлины в размере 488 тыс сумм, это где то 80 долларов.
как мне было сказано на мой вопрос : Я освобождена по уплате госпошлины на обжалование решения .А мне говорят ,Вы же не обжаловали решение .Как можно говорить с такими чиновниками .Я работала в ПТУ ! Но чиновники Узбекистана .это хуже чем ПТУ!
Сегодня получила справку, что я уплатила 915300 сум трусами и лифчиками."



Другие статьи в литературном дневнике: