Произвол ментовского государства

Алишер Таксанов: литературный дневник

Хотел бы опуликовать письмо Елены Агибаловой, ташкентской предпринимательницы, которую продолжают третировать власти, пресследовать карательно-репрессивные органы:
"20 февраля 2016 г. на КПП РУВД Сергелийского района г. Ташкента у чугунной решетки первый заместитель Начальника РУВД Сергелийского района г. Ташкента, Джумаев, молодой сотрудники милиции сняв так сказать маску, так как я была у него на приеме 06 февраля 2016 г. сказал: Мы обязаны выполнить Постановление "О депортации Думитру М.М.", которое Прокуратура Сергелийского района оставила в силе. Прокурор Муллажанов, сын Председателя Центрального банка РУз, и по информации интернет СМИ имеют шикарную собственность в КРЫМУ. Несмотря на то, что мои жалобы находятся на рассмотрении в Высших органах Государственной власти, чиновники района защишают честь мундира сержанта, инспектора ОВИР Сергелийского района г. Ташкента - С.Аскарова.


23 февраля 2016 года осатвив заявление в махалле "Навруз ", съездила в ОВИР РУз,предъвив документы ,на завтра назначена встреча с руковдоством , посетив аппарат Президента, где мне при ознакомление документов, специалисты возможно нашли нарушения, и мне было сказано обратиться в суд по уголовным делам . И я обратилась с заявлением сегодня. Снова были звонки. Я сходила к начальнику ОВИР . Пока это все закончило не предвещало ничего, когда я позвонила сетсре .Буквально через несколько минут мне сестра сказала, что она вышла во двор, и ее снимают на камеру и подъехала машина, куда ее пытаются затолкать четверо мужчин, те двое в форме. Это хорошо, что я была уже в Сергелях, позвонив на номер "102", я на такси приехала к школе №8 увидела инспектора ОВИр С. Аскарова , и еще троих, один из них в форме.
Увидев меня они поняли все сорвалось. У сестры поднялось давление. Она в страхе рассказыала как ее трое молодых мужчин тащили в страые жигули.
Я снова позвонила на номер "102", и в скорую.
Нам стали устно С. Аскаров предлагать поехать в Казахстан, мы поставим визы и продлим прописку.
Мы не поддались на уговоры. Уже в РУВД - первый заместитель Начальника РУВД - мне также предложил, поехать в Казахстан, мы Вам вернем паспорт, а потом поставим прописку. Сестра только вышла из дома, и тут же позвонили "стукачи ".
это хорошо что я была рядом.


Очередное шоу милиции уже аж РУВД Сергелийского района не прошло .Обманым путем меня и мою сестру ,63 лет сегодня ,26 февраля 2106 года приглашают сначала в махалю в 16.00 ,а после отвозят в РУВД . В махалле частично собрали "массовку" .Какие-то молодые нахрапистые ребята .которые не привыкли называть свои фамилии ,после привели участкового , инспектора С. Аскарова и еще одного из ОВИРа ,плюс какая -то девушка ,незнакомая нам .
После короткой грубой беседы с нами молодыми ребятами .которые не сказали кто они такие (приемчики такие) меня с сестрой повезли в РУВД .Доставили ,забрав на КПП телефоны .
После сопровождающий нам тут же подписал пропуск на выход ,и отправил в актовый зал ,где инспектор С. Аскаров пытался мою сестру ознакомить с поставнолением " О депортации" .Требовал ее подпись ,не предоставляя копию .
Сделка не состоялась ,Я поняла ,что шоу продолжается и поторопилась выйти из РУВД .При этом нам никто не оказал сопротивление .Единстченное на КПП не возвратили телефоны .Мне пришлось сестру отправить домой .Она ,в 63 года добиралась до дома дворами .После я еще раз вернулась в РУВД и мне вернули телефоны .При этом милиционер на КПП передавал мне трубку с внутренней связью РУВД ,но я не стала разговаривать .
Ментовской полнейший произвол в Узбекистане ! ПОЗОРИЩЕ ! Один голодный милиционер пытался подзаработать .Не получилось .И теперь бегает с паспортом гражданки Молдовы ,женщины в возрасте 63 лет ! ПОЗОР властям Узбекистана !


С нашим вроде как опытом ?! Но такие татральные действия ? их бы всех в театр ! Только какой ?
Я не знаю что повлияло .Но когда нас привезли в РУВД ,у меня было предчусвие .что нас могут просто запереть в камеру без телефонов и все .
Но .все таки милиция .видя "клиента" все -таки проявляет благорасудие .И сопроводив нас аж в актовый зал без зрителей ,у моей сестры инспектор С Аскаров пытался добиться "близости" так сказать подписи в постановление "О депортации" и без зрителей .
И когда я поняла .что это очередной милицейский развод ,мы спускаясь по ступенькам вниз испытывали дыхание испектора С. Аскарова до КПП .
И находясь на КПП .один майор удалился .кто нас вроде ка пригласил ,и спокойно вышли из РУВД ,без сопровождения.
Правда телефоны не сразу вернули!
Это и есть милиция Узбекистана! СТРАШНО!
ВСЕ в шоке! Сотрудники милициции ,один из которых совершил должностное преступление ,гоняются за женщиной в возрасте 63 лет!
Я более двух часов искала свою сестру!
И когда приехала к ней домой.И сестра вышла от соседки,то она вышла с босыми ногами ,без туфлей и колготок в феврале.И она мне говорит: Пусть босиком департируют!
Я такого не ожидала! У чиновников и милиции абсолютно нет морали и нравственности!


В 2000 годы мы с мужем ездили из Ташкента в Россию на своем автомобиле вдвоем .Мы проезжали по степям Казахстана .Нас останавливали ГАИ .И мы ни одного рубля не отдали на КПП ! Выходила на постах я ,женщина ! И мне говорили о наркоте и о прочем .Тем не менее у нас ГАИ Казахстана не сожгли автомобиль ,не подставили с нарокотой ,не арестовали ,и не убили ! Почему в Узбекистане так ?
Рассказывая простым узбекам о своих проблемах ,они в шоке !


24 февраля 2016 года в хокимиате Сергелийсокго района в кабинете Заместителя хокима инспектор С. Аскаров так высказался: Что тех, кого депортируют, имеют прав использовать автоматы, пулеметы, танки и прочее вооружение. То есть диктатура ! Вчера ,находясь в аппарате Президента я пересказала сказанное. А сегодня, находясь в РУВД !!!!!!!!!!!!!! Мы не увидели ни одного автоматчика! Я предполагала, что нас из РУВД сопроводят босиком и до границы с Казахстаном под дулом автомата! Но в РУВД в это время оказался наверное "карантин".
Моя сестра как героиня узбекского блогбастера окольными пытями вырвась из застенок РУВД Сергелийского района без телефона (сразу нам телефоны не отдали) через двры продвигалась домой. И вернулась домой в феврале босиком и без туялей! В феврале! Пусть так депортируют! Мы в шоке!
С.Аскаров безграмотный.не знает ка вернуть паспорт иностарнного гражданина. Как говорят: Утра вечера мудреннее! Даже РУВД не подписалось на соучастие в преступление в отношение пожилой женщины!


Что дальше делать?
Самое страшное местные журналисты молчат.



Другие статьи в литературном дневнике: