Длинный язык до гея не доведет

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Узбекистана Ислам Каримов, выступая 4 февраля на внеочередной сессии Совета народных депутатов Ташкентской области, заявил следующее: "Если мужчина живет с мужчиной или женщина с женщиной, я думаю, что у них в этом месте что-то явно не так или же там произошло какие-то изменения». Он также добавил, что "геи - это мерзкое явление западной культуры и психически нездоровые люди".


Ислам Каримов никогда не отличался остротой ума. Удивляет то, что его глупости люди, чаще всего чиновники, выдают за некую мудрость. Человек, стоящий у руля власти, должен осознавать последствия того, что плетет его длинный язык. То гастарбайтеров он называет лентями, то геев - что у них не все там в порядке... Спасает Каримова лишь одно обстоятельство - народ не избирает его на прямых выборах, это он сам себя избирает в качестве президента, а избиратели - просто статисты, масса - не больше! Иначе он потерял бы не только какую-то часть голосов, но и уважение большинства членов общества, которые все-таки к вопросам однополой любви относятся если не с радостью и пониманием, то хотя бы без раздражительности, гневом и ненавистью. Все-таки вопросы секса - это табу, интимная сторона жизни, куда государству совать свой нос не следует. Это слишком личное, чтобы правители могли высказывать свое негативное отношение. Не нравится - не замечай, не обращай внимание. Но называть их изгоями, психически больными людьми - это уже оскорбление лицам с нетрадиционной ориентацией, которые тоже являются гражданами, избирателями, членами общества, и политическая ошибка для чиновника высокого ранга.
Сохранение статьи для таких "нетрадиционалистов" (исключительно для мужчин) в Уголовном кодексе - это дань не только сталинизму и фундаментализму религиозных установок, но и создание напряженности в обществе, загнание некоторых людей в подпольную жизнь, создание для них невыносимых условий. Среди людей культивируют ненависть к таким персонам, их трнавят и унижают, хотя по сути они ничего плохого никому не несут. Они не затевают войн, не захватывают власть, не устраивают геноцида - это, увы, чаще всего дело рук людей с привычной половой ориентацией, и все равно мы считаем таких уродами, гадами, гнидами, подлецами. Их интимная жизнь - как красная тряпка для быка, мы ищем причину наших социальных проблем почему-то в гомосексуалистах. Даже меня, журналиста, защищающего права и свободы людей, некоторые "коллеги" пытаются унизить, заявляя, что Запад развратил мое сознание, если я указываю на противозаконность действий милиции в отношении трансвестита из Чиланзарского района. Так что порой сами журналисты создают образ "врага" в этих людях.
Между тем, Ислам Каримов специально переводит стрелки. Он не ищет проблемы коррупции в среде своих соратников, своей клики, он уводит политические темы на "голубых" и "розовых", словно это они держат "черный рынок валюты", осуществляют контрабандные операции, уводят капиталы за рубеж, билят бюджетные средства, "крышуют" бизнесу, злоупотребляют служебным положением. Этим самым он создает мнение "общественного негодования", а себя видит в роли некого "лекарства", очищающего общественный организм от паразитов-гомосеков.
Гомофобия - это явление мировое, особенно сильно и остро оно ощущается в странах восточной деспотии и азиатской ментальности. Но между тем, как ни странно, именно здесь, на Востоке нетрадиционалистские отношения высвечиваются наиболее ярко. В Пакистане гомосексуализм карается шариатским судом, но мужчины не отказываются от подобных контактов, а когда они в Европе, то буквально забегают в подобные дома терпимости (для мужчин). В Афганистане существует такое мерзкое явление как "баччизм" - сексуальная эксплуатация подростков, это педофилия, против которой, несомненно, нужно боротся. В скрытой форме нечто подобное было и есть сейчас в Таджикистане, Кыргызстане, Узбекистане и Туркменистане. Мои друзья-курды рассказывают, что даже в тоталитарном Иране гомосексуализм существует, причем под "крышей" тех же сторонников священности двуполых отношений и борцов с геями. По-моему, бороться нужно с педофилией, с детской порнографией, с болезнями, передаваемых половым путем, а не с гомосексуалистами. Можно запретить пропаганду нетрадиционной любви, однако не запрещать сам гомосексуализм - это все-таки разные вещи!



Другие статьи в литературном дневнике: