С Днем защитника

Алишер Таксанов: литературный дневник

В Советской армии я не служил - признали негодным по медицинским показателям. В узбекскую не призвали, может, из рекрутского возраста вышел. В швейцарскую не попаду никогда. Так что военные праздники меня обошли стороной.
23 февраля в СССР встречал только как гендерный праздник - мужской. Хотя считал, что его должны отмечать те, кто оттарабанил 2-3 года в частях и на флоте. Поэтому поздравления в свой адрес не воспринимал особо, поскольку морально не имел права считать его своим днем. Но вот других поздравлял с удовольствием - друзей, одноклассников, однокурсников, отца и дядю, соседей, всех, кто когда-то носил военную форму.
Сейчас много спорят про 23 февраля. Не стану вдаваться в подоробности этих разговоров. Может, и не было этого события в далеком 1918 году, может, эта армия оказалась мясорубкой для миллиона советских граждан, может, сейчас это праздник другого государства. Это решать каждому для себя. Я же не судья и не советчик. Я же знаю, что мой отец, дед, дяди выполнили свой долг перед родиной.
Я же поздравляю тех, кто отмечает его. Кто с честью и славой выдержал экзамен воина и мужчины! Всех благ вам и здоровья!



Другие статьи в литературном дневнике: