Я не святой

Алишер Таксанов: литературный дневник

Получил письмо с вопросом: "У тебя разве нет недостатков? Сам что ли святой?"
Я не святой и недостатков у меня море! Отличие от тех, кто сидит у власти, мои недостатки не становятся недостатками государства, всей системы. Я не проецирую себя на всю страну, и от моих недостатков не страдает народ. Это не я заставил 2 млн. узбеков искать счастья за границей. Я не сделал так, что без взяток и откатов невозможно развивать свой бизнес. Мои статьи не цитируют в диссертациях и их не учат в вузах. Я не посылаю школьников и врачей собирать хлопок. Я не сорю узбеков с таджиками, казахами и кыргызами, не минирую границу и не усложняю выдачу виз. Не спорю из-за водных ресурсов и транзита грузов. Не ставлю на должности чиновников, которые погрязли в коррупции. Не прошу петь мне хвалебные речи. Не устраиваю шоу 1 сентября во славу мне и не переписываю историю, не глумлюсь над памятниками и ветеранами.
Я всего лишь пишу, что думаю. Мои статьи можно игнорировать и не читать.
А вот игнорировать дурацкие распоряжение диктатора невозможно. Потому что по ним живут в Узбекистане.



Другие статьи в литературном дневнике: